1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «Биокомплекс»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «Биокомплекс»

24 октября 2012
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в  ООО «Биокомплекс»

Компания Биокомплекс специализируется на поставке оборудования, проектировании, строительстве и модернизации очистных сооружений и цехов разделения для животноводческих предприятий, свинокомплексов, птицефабрик и ферм КРС. Кроме того, компания Биокомплекс осуществляет проектирование и строительство комплексов для переработки и утилизации отходов сельского хозяйства, животноводства и птицеводства, пищевой и зерноперерабатывающей промышленности, с возможностью производства комбикормов и кормовых добавок, органических удобрений и грунтоматериалов.

Компания Биокомплекс использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» системы программ «1С:Предприятие 8» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.  


Решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как: 
  • отдел продаж; 
  • служба телемаркетинга; 
  • сервисный центр; 
  • линия консультаций («горячая линия»); 
  • служба маркетинга и PR; 
  • отдел закупок; 
  • служба качества; 
  • секретариат (диспетчерский отдел); 
  • администрация; 
  • производство (в части управления бизнес-процессами). 

«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором реализован ряд дополнительных функций:
  • настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя; 
  • инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент); 
  • расширенный анализ маркетинговой деятельности; 
  • интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров); 
  • интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры); 
  • инструменты управления производительностью решения. 

Специалисты «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению:
  • Проведена демонстрация возможностей программы, 
  • Выполнена установка программного обеспечения, 
  • Проведено обучение пользователей принципам работы с программой.
  • Выполнены следующие настройки типовой конфигурации:
      •  Доработан справочник «Номенклатура» в соответствии с особенностями продаваемого оборудования;
      •  Настроены механизмы ценообразования и установки скидок;
      •  Подключены шаблоны печатных форм (договора, коммерческое предложение, упаковочный лист);
      •  Настроена подсистема «1С:CRM»; 
      •  Доработан документ «Коммерческое предложение»;
      •  Разработан индивидуальный БП «Поставка-монтаж».
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
15
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru