«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» предоставляет современное информационное обслуживание, надежные, качественные, профессиональные услуги процессинга. Занимает лидирующие позиции на рынке топливных карт России и стран СНГ и более 12 лет успешно работает с российскими и зарубежными клиентами. Региональная сеть компании насчитывает 110 офисов, обслуживает около 140 000 клиентов. Юридическим лицам предлагаются топливные карты «ЛУКОЙЛ», которые принимают больше 3 700 АЗС по России и за рубежом, на всех основных трассах, в крупных городах и райцентрах.
Филиалы «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» работали в разрозненных учетных базах, созданных на основе «1С:Предприятие 7.7». Старые информационные системы не позволяли реализовать полноценное ведение бухгалтерского и налогового учета. Поддерживать их становилось все сложнее.
Компании потребовалось внедрить новый банковский продукт и интегрировать его с системой бухгалтерского учета. Было решено перевести работу бухгалтерии на современную платформу «1С:Предприятие 8». Новая информационная система должна была решить ряд важных задач:
• Объединение работы всех филиалов по ведению бухгалтерского и налогового учета в одной базе;
• Автоматизация книги продаж;
• Интеграция с банковской (процессинговой) системой и web-сайтом компании.
Система создана на базе программы «1С:Бухгалтерии 8 КОРП » специалистами компании «1С-Рарус». Она объединила работу филиалов в Москве, Волгограде, Нижнем Новгороде, Перми, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Челябинске, Минске, Киеве и Баку.
Реализация проекта позволила «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»:
- Централизовать бухгалтерский и налоговый учет, унифицировав стандарты его ведения, сократив временные и трудовые затраты на консолидацию данных;
- Повысить качество работы с клиент-банком за счет автоматического распознавания платежей. Десятки тысяч платежей распознаются с точностью до 99,5%;
- Формировать pdf-документы для клиентов на основании транзакционных данных банковской (процессинговой) системы при объеме 12 миллионов транзакций ежемесячно;
- Автоматически распределять сформированные pdf-документы по личным кабинетам клиентов на сайте компании;
- Оказывать 140 000 клиентов сервис на достойном уровне – предоставлять регулярную и детализированную информационную отчетность, которая позволяет отследить операции покупок по топливной карте и планировать расход денежных средств.
В результате внедрения «1С:Бухгалтерии 8 КОРП» в компании централизовано и унифицировано ведение бухгалтерского и налогового учета, сроки формирования отчетности соответствуют запланированным. В соответствии с плановыми показателями происходит формирование документов для клиентов, которые получили доступ к необходимой им информации в электронном виде через «личный кабинет». Этому способствовала настройка документооборота между банковской системой, бухгалтерской программой и web-сайтом нашей компании.