1c-crm-red
«1С:Бухгалтерия 8», внедренная «1С-Рарус», поддерживает работу с клиентами «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», совершающими 12 миллионов транзакций ежемесячно

«1С:Бухгалтерия 8», внедренная «1С-Рарус», поддерживает работу с клиентами «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», совершающими 12 миллионов транзакций ежемесячно

31 октября 2012
«1С:Бухгалтерия 8», внедренная «1С-Рарус», поддерживает работу с клиентами «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», совершающими 12 миллионов транзакций ежемесячно 

«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» предоставляет современное информационное обслуживание, надежные, качественные, профессиональные услуги процессинга. Занимает лидирующие позиции на рынке топливных карт России и стран СНГ и более 12 лет успешно работает с российскими и зарубежными клиентами. Региональная сеть компании насчитывает 110 офисов, обслуживает около 140 000 клиентов. Юридическим лицам предлагаются топливные карты «ЛУКОЙЛ», которые принимают больше 3 700 АЗС по России и за рубежом, на всех основных трассах, в крупных городах и райцентрах.

Филиалы «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» работали в разрозненных учетных базах, созданных на основе «1С:Предприятие 7.7». Старые информационные системы не позволяли реализовать полноценное ведение бухгалтерского и налогового учета. Поддерживать их становилось все сложнее.

Компании потребовалось внедрить новый банковский продукт и интегрировать его с системой бухгалтерского учета. Было решено перевести работу бухгалтерии на современную платформу «1С:Предприятие 8». Новая информационная система должна была решить ряд важных задач:
• Объединение работы всех филиалов по ведению бухгалтерского и налогового учета в одной базе;
• Автоматизация книги продаж;
• Интеграция с банковской (процессинговой) системой и web-сайтом компании.

Система создана на базе программы «1С:Бухгалтерии 8 КОРП » специалистами компании «1С-Рарус». Она объединила работу филиалов в Москве, Волгограде, Нижнем Новгороде, Перми, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Челябинске, Минске, Киеве и Баку.

Реализация проекта позволила «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»:

  •  Централизовать бухгалтерский и налоговый учет, унифицировав стандарты его ведения, сократив временные и трудовые затраты на консолидацию данных; 
  •  Повысить качество работы с клиент-банком за счет автоматического распознавания платежей. Десятки тысяч платежей распознаются с точностью до 99,5%; 
  •  Формировать pdf-документы для клиентов на основании транзакционных данных банковской (процессинговой) системы при объеме 12 миллионов транзакций ежемесячно; 
  •  Автоматически распределять сформированные pdf-документы по личным кабинетам клиентов на сайте компании; 
  •  Оказывать 140 000 клиентов сервис на достойном уровне – предоставлять регулярную и детализированную информационную отчетность, которая позволяет отследить операции покупок по топливной карте и планировать расход денежных средств. 

В результате внедрения «1С:Бухгалтерии 8 КОРП» в компании централизовано и унифицировано ведение бухгалтерского и налогового учета, сроки формирования отчетности соответствуют запланированным. В соответствии с плановыми показателями происходит формирование документов для клиентов, которые получили доступ к необходимой им информации в электронном виде через «личный кабинет». Этому способствовала настройка документооборота между банковской системой, бухгалтерской программой и web-сайтом нашей компании.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
100
Города клиентов:
Волгоград
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru