Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил внедрение программы «1С:Предприятие 8. CRM. КОРП» в ООО « ТЕГОЛА РУФИНГ СЕЙЛЗ»

31 Октября 2012
Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил внедрение программы «1С:Предприятие 8. CRM. КОРП» в ООО « ТЕГОЛА РУФИНГ СЕЙЛЗ»

Компания ООО «ТЕГОЛА РУФИНГ СЕЙЛЗ» – ведущий европейский производитель гибкой черепицы на битумной основе; она также уверенно вошла в число мировых лидеров.  В настоящее время компания имеет представительства в 73 странах по всему миру; общее число сотрудников в структурах компании превышает 5 000 человек. Благодаря постоянному совершенствованию производства и сервиса, в настоящее время она занимает прочные позиции не только в странах Европы – Германии, Австрии, Великобритании, Венгрии, Румынии, Хорватии, Чехии, Польше, Словакии, Скандинавии и России, но также в Китае, Канаде и США.

Компания ООО « ТЕГОЛА РУФИНГ СЕЙЛЗ» использует в своей работе программный продукт «1С:CRM 8 КОРП» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

В качестве компании-интегратора была выбрана «1С–Архитектор бизнеса»-партнер «1С-Рарус».

Прикладное решение «1С:CRM 8 КОРП» разработано в среде «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.


Специалисты компании «1С–Архитектор бизнеса» провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку программного обеспечения и провели начальное обучение пользователей работе в системе учета.

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.

Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
100
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru