1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «СиЭнЭйч Партс энд Сервис Оперейшнз»

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «СиЭнЭйч Партс энд Сервис Оперейшнз»

2 ноября 2012
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в  ООО «СиЭнЭйч Партс энд Сервис Оперейшнз»

Для автоматизации оперативного и управленческого учета  в  ООО «СиЭнЭйч Партс энд Сервис Оперейшнз»  используется  конфигурация  «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». 

Конфигурация «Управление торговлей» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

Основные возможности программы:

  • управление поставками;
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • Учет НДС.

Внедрение программного продукта позволило  автоматизировать следующие участки учета:
  •  Складской учет (интерфейс с системой складской логистики);
  •  Web интерфейс для работы дилеров;
  •  Учет заказов и работа с ними;
  •  Контроль кредитных лимитов;
  •  Обмен данными с системой бухгалтерского учета.

В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. 

Сотрудниками «1С-Рарус» был установлен программный продукт.

Разработан дополнительный функционал:

  •  сделан интерфейс загрузки нормативно-справочной информации из внешних систем (каталоги запчастей, цены, каталоги замен, плановая себестоимость), а также выгрузка заказов поставщику во внешние системы;
  •  учет и загрузка инвойсов, выставляемых поставщиком;
  •  учет замен/аналогов при размещении заказа и при поступлении товара;
  •  разработан интерфейс обмена данными с системой складской логистики: выгрузка и загрузка складских операций, удаленная печать документов через тонкий клиент;
  •  разработан WEB интерфейс работы дилеров с заказами: учет статусов заказов, автоматическое выставление счетов, просмотр остатков и цен, просмотр истории заказов и отгрузок;
  •  разработан модуль контроля кредитных линий дилеров;
  •  созданы дополнительные отчеты.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
65
Города клиентов:
Черная Грязь д., Московская обл.
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru