ООО «АвтоГЕРМЕС Балашиха» — официальный дилер Hyundai. Клиентам «АвтоГЕРМЕС Балашиха» предоставляет полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей. Технический центр автосалона занимается ремонтами любой сложности, включая кузовные работы.
Раннее для работы автосалона использовался программный продукт «Альфа-Авто, ред 3». Решение устарело и не покрывало всех учетных задач растущего бизнеса.
Руководством ООО «АвтоГЕРМЕС Балашиха» было принято решение о переходе на современную конфигурацию с расширенным функционалом и техническими возможностями.
Выполнение работ по поставке и внедрению информационной системы поручено специалистам «1С-Рарус», партнер выбран после анализа опыта и компетенций в сфере автоматизации авто бизнеса.
На этапе первичных переговоров проведена демонстрация программных продуктов линейки «Альфа-Авто». Это решение на платформе «1С:Предприятие 8» кроме типового функционала имеет дополнительные встраиваемые модули по учету рабочего времени автомехаников, CRM — блок для ведения клиентской базы. В качестве основы построения системы оперативного учета было решено использовать прикладное решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» .
Цели автоматизации: расширение технических возможностей учетной программы, цифровизация бизнес-процессов, сокращение трудозатрат персонала на формирование документов и подготовку управленческой отчетности.
Проект внедрения стартовал весной 2021 года. Пройдены этапы: выявление потребностей, составление технического задания на адаптацию функционала системы, поставка и установка программного обеспечения, проведено обучение персонала, осуществлен перенос данных из предыдущей системы учета, промышленная эксплуатация, консультационная поддержка.
Ключевые результаты проекта:
-
Автоматизация охватила все бизнес-процессы компании, исключены ручное формирование документов, сбор аналитики и расчет показателей работы,
-
Обеспечено хранение информации работы с заказчиками,
-
Выросла скорость подготовки документов при оформлении продажи автомобиля,
-
В контур автоматизации вошли учет сдачи старого автомобиля в трейд-ин, оформление полисов ОСАГО и КАСКО,
-
Расширена аналитика в части продаж и коммерческих запросов, эти данные помогают эффективнее вести закупочную деятельность и обеспечивать складское наличие востребованной номенклатуры,
-
Механизмы планирования загрузки СТО, помогли увеличить число выполняемых за день заказов, сведя к минимуму простои и ожидания заказчиками приемки автомобиля,
-
Возможности анализа работы автосалона с помощью ответов 1С помогают руководству в управлении бизнесом.
Результаты проекта получили высокую оценку менеджмента ООО «АвтоГЕРМЕС Балашиха». Сотрудничество с «1С-Рарус» планируется продолжать.