1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» произвел автоматизацию оперативного учета в салоне бытовой техники на базе «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» у ИП Короедова А.Д.

Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» произвел автоматизацию оперативного учета в салоне бытовой техники на базе «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» у ИП Короедова А.Д.

15 ноября 2012
Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» произвел автоматизацию оперативного учета в салоне бытовой техники на базе «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» у ИП Короедова А.Д.

ИП Короедова А.Д. занимается розничной торговлей бытовой техники.

Автоматизация оперативного учета в магазине бытовой техники (Юридическое лицо ИП Короедова А.Д.) выполнена с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» системы программ «1С:Предприятие 8».

Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.

В качестве исполнителя проекта определена компания «1С-Архитектор бизнеса» – партнер «1С-Рарус».

Основные функциональные возможности программы:

  • Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
  • Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
  • Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
  • Оформление возвратов товаров от покупателей;
  • Оформление документов инвентаризации товаров;
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
  • Регистрация и контроль серийных номеров в документах приема, реализации и складских документах;
  • Инвентарный (поштучный) учет товаров;
  • Уценка бракованных и б/у товаров;
  • Возможность обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in);
  • Возможность автоматической печати гарантийных талонов при продаже для товаров подлежащих гарантийному обслуживанию;
  • Оформление документа доставки приобретенных товаров покупателю и их установки;
  • Оформление документов приема, перемещения и возврата товаров из ремонта;
  • Оформление документов передачи и возврата товаров отданных в сторонний сервисный центр для ремонта;
  • Оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену (выдача собственных товаров во временное использование на время ремонта);
  • Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
  • Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
  • Поддержка торгового оборудования.



Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку программного обеспечения и провели начальное обучение пользователя работе в системе учета.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru