Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ООО «Альянс Мед Ко» выполнена с помощью типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8».
Система позволяет автоматизировать следующие учетные блоки:
- Торговые операции;
- Оказание услуг;
- Операции по кассе и банку;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет ТМЦ;
- Учет производственной деятельности;
- Распределение косвенных расходов;
- Расчеты по НДС;
- Расчеты по оплате труда;
- Налоговый учет;
- Расчеты по налогу на прибыль.
Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.
С помощью типовой конфигурации можно получать как синтетические, так и аналитические отчеты, автоматически формировать регламентированную отчетность.
Специалистами «1С-Рарус» оказаны консулдьтационные и методические услуги по переходу в новую информационную систему на базе «1С:Предприятие 8.2».
Произведено восстановление настроек плана счетов по умолчанию, выполнена настройка автоматического обновления конфигурации из режима «1С:Предприятие 8».