Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Партнер «1С-Рарус» – «Апрель Софт» выполнил внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» в ООО ПГ «Арсенал»

29 Ноября 2012
Партнер «1С-Рарус» – «Апрель Софт» выполнил внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» в ООО ПГ «Арсенал»

Промышленная Группа «Арсенал» занимается оптовой торговлей металлоизделиями.

ООО «ПГ «АРСЕНАЛ» – это команда специалистов объединенных идеей построения качественно новых отношений, как с существующими партнерами, так и потенциальными потребителями, поставляемой продукции.

В продолжение своей идеи руководство ПГ «Арсенал» обратилось за помощью в выборе новой информационной системы учета на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8» в компанию «Апрель Софт», которая является опытным партнером-внедренцем.

Специалисты «Апрель Софт» (Партнер «1С-Рарус») посоветовали выбрать CRM – систему.

Прикладное решение «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» способствует увеличению удовлетворенности клиентов, так как помогает создать ожидаемые клиентом условия работы со стороны компании: регулярные контакты и персонализированное отношение к клиенту. CRM система предоставляет возможность любому человеку в компании владеть информацией о взаимоотношении с клиентом в полной мере.

Безусловным преимуществом «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» является то, что CRM помогает оказывать действительно хороший сервис: информация о клиенте в CRM обеспечивает более точное понимание категории обращения клиента и, следовательно, способность выделить необходимые ресурсы для решения возникшей проблемы или получение ответа на возникший вопрос.

А обращение клиента – это возможность продать ему дополнительные услуги с одной стороны. С другой стороны, хороший сервис всегда создает у клиента положительное впечатление от работы с компанией и повышает желание продолжить сотрудничество с компанией и приобретать дополнительные продукты.

Специалисты «Апрель Софт» выполнили установку программного продукта, провели базовую настройку и первоначальное обучение пользователей, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили персонал с порядком работы в системе.

Ведется сопровождение системы учета.

«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» автоматизирует следующие функции:

  •  Управленческий учет 
  •  Управление отношениями с клиентами(CRM
  •  Оформление заказов покупателей 
  •  Ценообразование, прайс-листы 
  •  Анализ продаж ABC/XYZ 
  •  Планирование продаж 

Датой начала промышленной эксплуатации программы – 5 сентября 2012 года.

Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников организации и достигнута прозрачность учета. Всего автоматизировано 5 рабочих мест.


Таким образом, у компании ПГ «Арсенал» появился эффективный и удобный инструмент для управления взаимоотношениями с поставщиками и партнерами – CRM система
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Нижний Новгород
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru