1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «Группа «Транзит-ДВ»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «Группа «Транзит-ДВ»

24 декабря 2012
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в  ООО «Группа «Транзит-ДВ" 

Сфера деятельности ООО «Группа «Транзит-ДВ» – перевалка, хранение, продажа нефтепродуктов

ООО «Группа «Транзит-ДВ»  использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» системы программ «1С:Предприятие 8» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.  


Решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как: 
  • отдел продаж; 
  • служба телемаркетинга; 
  • сервисный центр; 
  • линия консультаций («горячая линия»); 
  • служба маркетинга и PR; 
  • отдел закупок; 
  • служба качества; 
  • секретариат (диспетчерский отдел); 
  • администрация; 
  • производство (в части управления бизнес-процессами). 

«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором реализован ряд дополнительных функций:
  • настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя; 
  • инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент); 
  • расширенный анализ маркетинговой деятельности; 
  • интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров); 
  • интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры); 
  • инструменты управления производительностью решения. 

Специалисты «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению:
  • Проведена демонстрация возможностей программы, 
  • Выполнена установка программного обеспечения, 
  • Проведено обучение пользователей принципам работы с программой,
  • Произведена интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»,
  • Выполнены следующие настройки типовой конфигурации:
      •  Доработан механизм бизнес-процесса продажи. Добавлены новые документы, справочники.
      •  Доработан механизм обмена с бухгалтерией.
      •  Загрузка событий по выписке с мобильных телефонов. 
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Владивосток, Приморский край
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru