1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – Компания «Апрель Софт» выполнила автоматизацию учета в ООО «Лаборатория огнезащиты» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Партнер «1С-Рарус» – Компания «Апрель Софт» выполнила автоматизацию учета в ООО «Лаборатория огнезащиты» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

27 декабря 2012
Партнер «1С-Рарус» – Компания «Апрель Софт» выполнила автоматизацию учета в ООО «Лаборатория огнезащиты»  с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Компания «Лаборатория огнезащиты» это:

  • Исследовательская лаборатория, которая занимается разработкой огнезащитных составов, лаков и красок. Оснащена всем необходимым оборудованием: лабораторным, измерительным, контрольным.
  • Современное производство. Высокоскоростные диспергаторы, бисерные мельницы, пневмотранспорт, отлаженный производственный цикл – все это позволяет нам выпускать огнезащитные лакокрасочные материалы высокого уровня качества. На всех этапах производства осуществляется контроль качества – от входящего контроля поступающего сырья до готовой продукции.
  • Складской комплекс. Расположение склада и производства в одном месте, современные методы складирования и погрузки позволяют отгружать готовую продукцию и принимать сырье без задержек. Удобный подъезд, минимальное время погрузки-выгрузки.
  • Люди. Персонал коммерческой службы – грамотные менеджеры, которые сопровождают сделку от Вашего обращения к нам, до послепродажных консультаций. Производственный персонал – специалисты своего дела, имеющие большой опыт работы в области производства сложных лакокрасочных материалов.


Осенью 2012 года специалисты «Апрель Софт» (Партнер «1С-Рарус») внедрили программный продукт «1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» для привлечения новых и удержания уже существующих клиентов в компании «Лаборатория огнезащиты».

CRM помогает выстроить в компании действительно клиентоориентированный подход.

Сегодня в условиях высокой конкуренция во всех сегментах рынка компаниям, стремящимся выиграть конкурентную борьбу, приходится прикладывать немало усилий не только для привлечения новых клиентов, но и для удержания уже существующих. Для удержания клиента необходимо учитывать все его интересы, замечания и пожелания. Такой подход к ведению бизнеса называется клиентоориентированным. Но при клиентской базе более 100, 200 или 300 фирм-клиентов, учет интересов каждого клиента является не такой простой и легковыполнимой задачей, как это выглядит на первый взгляд. К тому же, ресурсы компании – ограничены, в большинстве случаев.

Для автоматизации бизнес-процессов компании, обеспечивающих взаимодействие всех ее подразделений с клиентами на высоком уровне, руководство ООО «Лаборатория огнезащиты» обратилось в Компанию «Апрель Софт».

Специалисты «Апрель Софт» посоветовали программный продукт»1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»" – информационная система на базе платформы «1С:Предприятие 8», которая, с одной стороны, решает задачи, направленные на удовлетворение и удержание клиентов, с другой – служит оптимизации деятельности компании, сокращая издержки, связанные с поиском и обработкой информации, анализом данных, управлением продажами и т.д.

Внедренная CRM‑система обеспечивает автоматизацию следующих процессов:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.


Специалистами «Апрель Софт» выполнены следующие работы по внедрению системы учета:

  • Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Выполнена доставка и установка необходимого программного обеспечения;
  • Произведены работы по настройке и внедрению программного обеспечения;
  • Выполнены основные настройки программы для начала ведения учета
  • Произведена интеграция с другими системами автоматизации

Внедрение прошло успешно. В данный момент сопровождение и обновление CRM-системы происходит в рамках информационно-технологического сопровождения 1С ИТС.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать основные бизнес-процессы торговой деятельности и управления взаимоотношениями с клиентами.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Нижний Новгород
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru