Сфера деятельности ООО «Интеройл Рус» – оптовая торговля техническими маслами, смазками и охлаждающими жидкостями
Автоматизация деятельности ООО «Интеройл Рус» выполнена с помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» системы программ «1С:Предприятие 8».
Конфигурация «Комплексная автоматизация» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая «бесшовную» автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
- Управление продажами, запасами и закупками;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Ценообразование;
- Оперативное ресурсное планирование;
- Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- Учет производства;
- Управление основными средствами и оборудованием;
- Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- Расчет зарплаты и управление персоналом;
- Формирование разнообразной аналитической отчетности.
В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению системы учета:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранного программного обеспечения;
- Доставка программного продукта в офис заказчика;
- Начальные настройки программы для начала ведения учета
- Обучение сотрудников учет заказов, продажи;
- Создан дополнительный Отчет «Реестр счетов для анализа отгрузок и оплат» для контроля задолженности по счетам;
- Произведена настройка прав доступа по ценам и отгрузкам для менеджеров разных отделов;
- Оказаны консультации по учету с помощью типовой конфигурации ТМЦ.
Обладая широкими и сбалансированными функциональными возможностями, «1С:Комплексная автоматизация 8» создает для владельцев, руководителей и сотрудников предприятия единую рабочую среду, удобную и эффективную как для выполнения ежедневных задач, так и для анализа и поддержки управленческих решений.