Компания «МГМ-Групп» занимается комплексными решениями защиты оборудования и трубопроводов от износа.
Руководство компании «МГМ-Групп» риняло решение внедрить программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В качестве компании-интегратора была выбрана фирма «Техно-линк» (партнер «1С-Рарус»).
С помощью программного продукта автоматизированы такие задачи учета, как:
- финансовый анализ;
- мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление складскими запасами;
- резервирование ТМЦ;
- подключение складского оборудования;
- оформление заказов покупателей;
- ценообразование, прайс-листы;
- планирование продаж;
- учет продаж ТМЦ;
- взаиморасчеты с покупателями;
- оптовая торговля;
- розничная торговля;
- подключение торгового оборудования;
- учет прихода ТМЦ4
- взаиморасчеты с поставщиками.
В ходе проекта внедрения специалистами фирмы «Техно-линк» выполнены следующие работы:
- Проведены консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Была установлена и настроена программа «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»;
- Настроен обмен распределенной информационной базы (РИБ);
- Выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
Автоматизировано 3 рабочих места.
Система введена в промышленную эксплуатацию 28.09.2010 г.
В результате внедрения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:
- управление торговыми процессами ведется в единой информационной системе;
- уменьшился объем ручной работы;
- уменьшился объем бумажного документооборота;
- исключились ошибки и повысилась прозрачность учета; – сократилось время на обслуживание клиентов.