У руководства компании ООО «Политехника» возникла необходимость обновить существующую систему учета. Было решено внедрить программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
В качестве партнера по реализации проекта была выбрана фирма «Техно-линк» (Партнер «1С-Рарус»).
В результате внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:
- автоматизированы функции управления продажами;
- складскими запасами;
- закупками и отношениями с поставщиками;
- управления взаимоотношениями с клиентами.
Автоматизированы такие бизнес-процессы, как:
- финансовый анализ;
- мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление складскими запасами;
- резервирование ТМЦ;
- оформление заказов покупателей;
- ценообразование, прайс-листы;
- учет продаж ТМЦ;
- взаиморасчеты с покупателями;
- оптовая торговля;
- розничная торговля;
- учет прихода ТМЦ;
- взаиморасчеты с поставщиками.
Специалистами Фирмы «Техно-линк» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Выполнена доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Произведены основные отраслевого решения для начала ведения учета;
- Настроен обмен с «1С:Бухгалтерия 8»;
- Проведено обучение персонала работе с программой;
- Осуществляется сопровождение системы учета.
В результате внедрения программного продукта " 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM):
- управление торговыми процессами ведется в единой информационной системе;
- уменьшился объем ручной работы;
- уменьшился объем бумажного документооборота;
- исключились ошибки и повысилась прозрачность учета;
- сократилось время на обслуживание клиентов.