Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Автоматизация учета на базе «1С:Комплексная автоматизация 8» в крупнейшем интернет-магазине Lamoda ru .ООО «Купишуз»

15 Марта 2013
Автоматизация учета на базе «1С:Комплексная автоматизация 8» в крупнейшем интернет-магазине Lamoda ru .ООО «Купишуз» 

Lamoda ru крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 500 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров.
Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия.
Благодаря немецкому менеджменту и поддержке со стороны крупных компаний, таких как Tengelmann Gгоuр, Holtzbrinck Ventures, Investment AB Kinnevik, а также Pocket Internet, Lamoda.ru гарантирует увлекательное путешествие в мир моды, европейский уровень сервиса и удовольствие от процесса шопинга.


В конце января 2013 года в компании возник срочный вопрос дополнительного ускорения бизнес-процесса перепроведения документов комиссионной торговли в информационной системе, работающей под управлением платформы «1С:Предприятие 8.2», конфигурация «Комплексная автоматизация».

Руководством компании «Ламода» было принято решение обратиться в компанию «1С-Paрус» для проведения аудита информационной системы.

В ходе аудита планировалось решение следующих задач:

  •  Оценка загруженности оборудования для поиска потенциальных «узких» мест в системе 
  •  Анализ некоторых компонентов системы с целью выявления проблемных мест в коде с точки зрения производительности. 

В результате проведенного аудита были уточнены источники проблем с производительностью, была оказана быстрая и квалифицированная поддержка в области определения самых нагруженных частей системы.

В первые же дни сотрудничества было одобрено появившееся у внутренней команды разработки решение создать «менеджера очереди», который оптимизировал и расширил функционал проведения документов и явился одним из ключевых факторов в решении проблемы. Был подобран сервер, который ускорил перепроведение документов в 3 раза.
Поставленные задачи выполнены в кратчайшие сроки. 
Отрасль:
Продукт:
Благодарность за внедрение:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
40
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru