1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского учета с помощью программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в МКУ «Управление градостроительной деятельности Ленинского муниципального района»

Автоматизация бухгалтерского учета с помощью программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в МКУ «Управление градостроительной деятельности Ленинского муниципального района»

27 марта 2013
Автоматизация бухгалтерского учета с помощью программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в МКУ «Управление градостроительной деятельности Ленинского муниципального района»

Автоматизация бюджетного учета  в МКУ «Управление градостроительной деятельности Ленинского муниципального района» произведена с использованием программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

Внедрение программного продукта позволяет автоматизировать следующие участки учета:

  • Учет нефинансовых активов;
  • Учет финансовых активов:
  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
  • Учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
  • Учет расчетов по доходам;
  • Учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
  • Учет расчетов по ущербу имуществу;
  • Учет обязательств;
  • Учет финансового результата деятельности учреждения;
  • Учет санкционирования расходов бюджетов;
  • Учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
  • Учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
  • Налоговый учет амортизируемого имущества;
  • Поддержка электронного документооборота с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
  • Автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
  • Поддерживается электронный документооборот с налоговыми органами;
  • Поддерживается электронный документооборот в форматах «1С» с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности;
  • Многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.


Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. 

Сотрудниками «1С-Рарус » был установлен программный продукт  и проведено обучение персонала. Осуществлен перенос данных из предыдущих систем ведения учета, выполнена настройка обмена данными с программой расчета заработной платы, произведена настройка обмена данными с органами казначейства. 

В настоящее время осуществляется консультационная  поддержка пользователя по использованию программы.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Видное, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru