1c-crm-red
Автоматизация учета на базе «1С:Комплексная автоматизация 8» в ООО «Успех»

Автоматизация учета на базе «1С:Комплексная автоматизация 8» в ООО «Успех»

5 апреля 2013
Автоматизация деятельности на базе «1С:Комплексная автоматизация 8»  в ООО «Успех»

Сфера деятельности ООО «Успех» – продажа сувениров, цветов.

Автоматизация деятельности  ООО «Успех»  выполнена с помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» системы программ «1С:Предприятие 8». 

Конфигурация «Комплексная автоматизация» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая «бесшовную» автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:

  •  Управление продажами, запасами и закупками; 
  •  Управление отношениями с клиентами (CRM); 
  •  Ценообразование; 
  •  Оперативное ресурсное планирование; 
  •  Управление денежными средствами и взаиморасчетами; 
  •  Учет производства; 
  •  Управление основными средствами и оборудованием; 
  •  Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность; 
  •  Расчет зарплаты и управление персоналом; 
  •  Формирование разнообразной аналитической отчетности. 

В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.

Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. 

Сотрудниками «1С-Рарус» был установлен программный продукт и проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей,оказаны консультационные услуги по работе в программе.

Реализованы следующие настройки конфигурации: улучшено удобство считывания штрихкодов.


В настоящее время осуществляется консультационная  поддержка пользователей по использованию программы.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru