1c-crm-red
«1С-Рарус» создал оптимальную систему обменов между магазином и складом компании ООО «АРГУС Дьюти Фри» на базе программы «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви»

«1С-Рарус» создал оптимальную систему обменов между магазином и складом компании ООО «АРГУС Дьюти Фри» на базе программы «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви»

4 июня 2013
«1С-Рарус»  создал оптимальную систему обменов между магазином и складом компании ООО «АРГУС Дьюти  Фри» на базе программы «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви»

 Компания «АРГУС Дьюти Фри» занимается развитием на российском рынке мировых брендов модной индустрии в канале пошлинной торговли Travel Retail и беспошлинной торговли Duty Free. В управлении организации находится более 130 магазинов в странах Тихоокеанского региона. В Москве, в аэропорту «Домодедово» компанией был открыт первый магазин всемирно известного бренда Victoria»s Secret. В ассортименте торговой точки представлены: нижнее бельё, одежда для сна, парфюмерия и аксессуары. Общая площадь объекта составляет 90 кв. м.

Магазин не имеет собственного складского помещения, а использует удалённый склад с действующей программой зарубежного производства. 

Руководству компании было необходимо организовать обмен информацией между магазином и складом для более чёткого контроля над поставками и отгрузками товара. Кроме того, требовалось вести учёт продаж и выполнения целевых показателей, контролировать уровень товарных запасов и документации, следить за соблюдением рабочего графика сотрудниками.

Для обеспечения всех этих процессов было принято решение об автоматизации. Проанализировав и изучив все имеющиеся на российском рынке информационные продукты, фирма остановила свой выбор на программе «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви»

 В качестве исполнителя была определена компания «1С-Рарус», обладающая многолетним опытом автоматизации торговых предприятий.

В магазине было автоматизировано два рабочих места кассира и проведены следующие работы:

  • Обучение персонала.
  • Тестовое оформление цепочек документов продажи и возврата.
  • Проверка работоспособности всего оборудования.
  • Тестовый приём товара.
  • Установка цен.
  • Настроен обмен между складской программой и «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви», что позволяет получать информацию об отгрузках и поставках товара в режиме реального времени.

По пожеланию клиента в систему были внесены необходимые изменения для повышения удобства работы с документами:

  •  Документ «Поступление товаров и услуг» формируется в формате excel и загружается в программу «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви», избавляя от необходимости выполнения повторной работы. После чего происходит выгрузка документа «Поступления товаров и услуг» в складскую программу.
  •  Для перемещения необходимых товаров в магазин создаётся документ «Перемещение товаров и услуг» и выгружается в иностранную систему, чтобы на складе точно понимали, какой товар нужно отгружать.

Внедрив «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви», компания получила удобную информационную систему, позволяющую быстро обмениваться информацией между магазином и складом. Руководство может постоянно контролировать все производимые бизнес-процессы  благодаря широким функциональным возможностям программы.


Краткая справка по проекту:

  • Тип проекта: автоматизация магазина «под ключ»;
  • Расположение магазина: г. Москва, Аэропорт «Домодедово»;
  • Специализация магазина: розничная торговля нижним бельём, парфюмерией и аксессуарами ;
  • Вид магазина: одиночный, расположенный в торговой зоне ;
  • Тип работы магазина: самообслуживание;
  • Торговая площадь магазина: 90 кв. м.;
  • Общее количество АРМ: 2;
  • АРМ кассира: 2;
  • Программный продукт: «1С: Розница 8. Магазин одежды и обуви».  
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru