Партнер «1С-Рарус» – ООО «УльтраЮнион Центр Информационных Технологий» автоматизировал свою работу с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ».
Внедрение «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ» началось с отдела продаж. Был продуман регламент работы отдела, взаимодействия с клиентами и между сотрудниками. Велась работа по моделированию и разработке бизнес-процессов в системы. Зайдействованы инструменты : телемаркетинг, рассылка электронных писем.
По этой же схеме в дальнейшем был автоматизирован отдел сопровождения и внедрения.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие участки учета:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
- Интеграция с программой «1С: Управление производственным предприятием»;
- Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
- Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
В ходе проекта специалистами ООО «УльтраЮнион Центр Информационных Технологий» выполнены следующие работы:
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Отражение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации : доработан функционал по оповещению клиентов о предоставлении услуг в виде электронного письма и sms – сообщения. Периодически производится доработка функционала;
- Интеграция с другими системами автоматизации;
- Обновление платформы и конфигурации «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
С помощью автоматизированной системы учета удалось создать эффективную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.