1c-crm-red
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» в Торгово-промышленной палате РФ

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» в Торгово-промышленной палате РФ

9 августа 2013
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» в Торгово-промышленной палате РФ  

Торгово-промышленная палата Российской Федерации — негосударственная, некоммерческая организация представляет интересы малого, среднего и крупного бизнеса, охватывая своей деятельностью все сферы предпринимательства — промышленность, внутреннюю и внешнюю торговлю, сельское хозяйство, финансовую систему, услуги.

Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в  Торгово-промышленной палате РФ   используется программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП».

Прикладное решение позволяет решить следующие задачи:

  •  расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала
  •  исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
  •  отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
  •  учет кадров и анализ кадрового состава
  •  трудовые отношения, кадровое делопроизводство
  •  планирование потребностей в персонале
  •  формирование различной отчетности по имеющимся данным
  •  ориентированность на задачи крупных и средних предприятий;
  •  расширенный состав категорий сотрудников, работа которых автоматизируется данным прикладным решением;
  •  поддержка бизнес-процессов «Согласование» и «Утверждение»;
  •  многоцелевые инструменты руководителя для контроля и анализа;
  •  гибкая настройка прав доступа;
  •  концепция рабочих мест пользователей сгруппированный набор команд и отчетов для участия в отдельных процессах;
  •  самообслуживание сотрудников;
  •  поддержка удаленного доступа к системе.


В ходе проекта специалистами компании «1С-Рарус»  выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Доставка программных продуктов в офис Заказчика;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры Заказчика;
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации; 
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации:
      • В программе реализованы начисление и выплаты заработной платы в валюте;
      • Данные кадрового учета и начисление заработной платы сотрудники могут видеть в личном кабинете на сайте компании, благодаря интеграции «1С:Битрикс»; 
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия 8»;
  • Индивидуальное обучение в офисе Заказчика.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru