Компания ООО «Салон магазин» имеет сеть магазинов, торгующих бытовой техникой.
Решение об автоматизации сети магазинов ООО «Салон магазин» было принято руководством в период увеличения торговых точек с целью контроля бизнес-процессов, управления номенклатурой, ценообразованием.
Основой для построения информационной системы учета был выбран программный продукт «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи».
Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.
В качестве исполнителя проекта определена компания «1С-Архитектор бизнеса» – партнер «1С-Рарус».
- Основные функциональные возможности программы:
- Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
- Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
- Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
- Оформление возвратов товаров от покупателей;
- Оформление документов инвентаризации товаров;
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
- Регистрация и контроль серийных номеров в документах приема, реализации и складских документах;
- Инвентарный (поштучный) учет товаров;
- Уценка бракованных и б/у товаров;
- Возможность обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in);
- Возможность автоматической печати гарантийных талонов при продаже для товаров подлежащих гарантийному обслуживанию;
- Оформление документа доставки приобретенных товаров покупателю и их установки;
- Оформление документов приема, перемещения и возврата товаров из ремонта;
- Оформление документов передачи и возврата товаров отданных в сторонний сервисный центр для ремонта;
- Оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену (выдача собственных товаров во временное использование на время ремонта);
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
- Поддержка торгового оборудования.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» (Партнер «1С-Рарус») провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку программного обеспечения и провели начальное обучение пользователя работе в системе учета. В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.