1c-crm-red
Внедрение автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в сети ресторанов «Сушимин»
13 ноября 2012

Внедрение автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в сети ресторанов «Сушимин»

Внедрение автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в сети ресторанов «Сушимин»
Внедрение автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в сети ресторанов «Сушимин»

Выполнены следующие работы:


  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Основные средства
  • Нематериальные активы
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Завершение периода
  • Регламентированная отчетность
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Финансовый анализ
  • Управленческий учет
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Подбор кадров
  • Анализ кадрового состава
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Розничная торговля
Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Сеть «Сушимин» – это современные стильные рестораны с традиционной японской кухней. Свежайшие продукты, изысканное оформление, грамотное обслуживание заметно выделяют сеть ресторанов Сушимин среди многочисленных суши-баров Нижнего Новгорода и области.
Для создания автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия был инициирован проект внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Выбор программы был обусловлен ее широкими функциональными возможностями, а также гибкостью настроек под конкретную специфику деятельности.
Специалистами проектной команды «1С-Рарус НН» при участии специалистов Заказчика последовательно и в четко установленные сроки были пройдены следующие этапы:
  1. Экспресс-обследование существующих бизнес-процессов на предприятии
  2. Установка программы на рабочих местах.
  3. Перенос данных из системы «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
  4. Составление «Технического задания»
  5. Конфигурирование.
  6. Обучение пользователей.
  7. Опытная эксплуатация.
  8. Промышленная эксплуатация.
В настоящее время система «1С:Управление производственным предприятием 8» запущена в промышленную эксплуатацию, запуск осуществлен 1 сентября 2012 года. Количество пользователей – 15 человек (АРМов.

В промышленной эксплуатации подсистемы:

  •  Бухгалтерский и налоговый учет
  •  Расчет заработной платы
  •  Бюджетирование.
  •  Управление персоналом
  •  Управление денежными средствами
  •  Управление закупками
  • Управление запасами
  •  Управление продажами.

Внедрение позволило осуществлять:
  1. Полный контроль наличных и безналичных платежей в компании.
  2. Планирование движения денежных средств.
  3. Планирование доходов и расходов по всем ресторанам в единой базе, возможность планирования финансового результата по всей компании без использования сторонних систем учета.
  4. Сокращение ручного труда, повышение эффективности работы сотрудников финансового отдела и кадровой службы.
  5. Контроль производственных мощностей.

В дальнейших планах сотрудничества – сопровождение внедренной системы.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru