Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «Рольф-Лоджистик»
Компания ООО «Рольф-Лоджистик» использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» системы программ «1С:Предприятие 8» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.
Решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как:
- отдел продаж;
- служба телемаркетинга;
- сервисный центр;
- линия консультаций («горячая линия»);
- служба маркетинга и PR;
- отдел закупок;
- служба качества;
- секретариат (диспетчерский отдел);
- администрация;
- производство (в части управления бизнес-процессами).
«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором реализован ряд дополнительных функций:
- настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
- инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
- расширенный анализ маркетинговой деятельности;
- интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
- интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
- инструменты управления производительностью решения.
Специалисты «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению:
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Выполнена установка программного обеспечения;
- Заполнены справочники контрагентов, контактные лица контрагентов;
- Выполнена настройка сегментации клиентской базы, наборов дополнительных реквизитов. Первоначальное заполнение справочников: Источники информации, регионы;
- Созданы шаблоны документов;
- Выполнены настройки рабочих столов пользователей, настройка фильтров, предопределенных параметров, настройка прав и доступов;
- Произведена настройка обмена данными с МS Outlook;
- Сделана настройка календаря пользователя, планирование занятости сотрудников;
- Выполнена настройка отчетов. Отчет по показателям работы менеджеров, анализ полноты заполнения данных. Воронка продаж (только после запуска бизнес-процессов);
- Проведено обучение пользователей принципам работы с программой.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.