Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Партнер «1С-Рарус» – Фирма «Техно-линк» выполнила внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти» в ООО «АвтоТехТрейд»

26 Сентября 2013
Партнер «1С-Рарус» – Фирма «Техно-линк»  выполнила внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти» в ООО «АвтоТехТрейд»

ООО «АвтоТехТрейд» является официальным дилером концерна Iveco в Свердловской области. Офис компании расположен в городе Екатеринбурге.

Основными направлениями деятельности являются: поставка автомобилей и спецтехники Iveco, поставка городских и пригородных автобусов, выполнение комплекса работ по техническому и сервисному обслуживанию, поставка запасных частей.

Деятельность ООО «АвтоТехТрейд» была автоматизирована с помощью программного продукта «Альфа-авто:Автосервис+Автозапчасти, ред.4».

Спустя некоторое время, появилась необходимость автоматизировать непосредственно процесс продажи автомобилей, спецтехники и автобусов. Кроме того, нужно было сократить трудозатраты, ускорить рабочие процессы, уменьшить количество совершаемых  ошибок.

Для реализации обозначенных задач руководство Компании ООО «АвтоТехТрейд» обратились в Фирму «Техно-линк» (партнер «1С-Рарус»), которая имеет многолетний опыт в автоматизации учетных процессов, в том числе в сфере автобизнеса.

Было решено разработать оригинальную подсистему по учету продаж автомобилей на базе конфигурации «Альфа-авто:Автосервис+Автозапчасти, ред.4».

В ходе проекта автоматизации были выполнены следующие работы:

  • Доработаны справочники «Номенклатура», «Контрагенты»;
  • Доработан документ «Заказ-наряд»: добавлен реквизит «Внутренние работы», проверяется наличие автомобиля;
  • Изменены печатные формы документов;
  • Адаптированы документы по поступлению и реализации;
  • Доработан процесс формирования заказа покупателя на основании заказ-наряда (учитываются отсутствующие на складе позиции, а также резерв). На основании заказа покупателя в заказ поставщику попадают только отсутствующие на складе позиции;
  • При перемещении в производство из заказ-наряда попадают присутствующие на складе позиции за вычетом ранее перемещенных;
  • Реализована возможность резервировать товар на розничном складе, запрещена продажа резерва;
  • Установлен единый тип цен при продажах независимо от подразделения и пользователя;
  • Реализован контроль договоров на соответствие требованиям;
  • В справочник «Автоработы» добавлен реквизит «Сложность», создан отчет по выработке сотрудников с учетом сложности работ;
  • Разграничены права доступа к справочникам, к продаже автомобилей и товаров, к разделам;
  • Реализована возможность формировать отчеты по продажам и остаткам.
  • Реализован обмен данными «Альфа-авто:Автосервис+Автозапчасти, ред.4» с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия».

  • Проведено обучение персонала Заказчика.

Всего автоматизировано 15 рабочих мест.

Система была введена в промышленную эксплуатацию 10.06.2013 г.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие учетные задачи:

  • Управление складскими запасами;
  • Резервирование ТМЦ;
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
  • Анализ запасов ABC/XYZ;
  • Оформление заказов покупателей;
  • Расчет нормативной себестоимости заказов;
  • Ценообразование, прайс-листы;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Оптовая торговля;
  • Розничная торговля.

В результате внедрения автоматизированной системы учета Компания получила эффективную систему для учета продаж автомобилей, спецтехники, автобусов. Благодаря настройке обмена данных с бухгалтерской учетной программой, сократились трудозатраты на ведение учета, уменьшилось количество совершаемых ошибок, дублирование данных.

Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
15
Города клиентов:
Екатеринбург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru