1c-crm-red
Внедрение «1С:Управление корпоративными финансами» в компании «Джинсовая симфония»

Внедрение «1С:Управление корпоративными финансами» в компании «Джинсовая симфония»

18 октября 2013
Внедрение «1С:Управление корпоративными финансами» в компании «Джинсовая симфония» 

Компания «Джинсовая симфония» была основана в 1995 году – это успешная, динамично развивающаяся компания, которая входит в число крупнейших дистрибьюторов и сетевых операторов модной одежды в России. В компании свыше 200 магазинов, которые находятся более чем в 30 городах по всей России.

В качестве инструмента для ведения бухгалтерского и налогового учета в компании «Джинсовая симфония» до 2013 года использовалась программа «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». С задачами по ведению бухгалтерского и налогового учета программа успешно справлялась. Но не было системы для автоматизации казначейства и бюджетирования. 

С ростом компании стало сложно прогнозировать финансовый результат и принимать управленческие решения. Руководство компании «Джинсовая симфония» приняло решение о создании единой системы, позволяющей планировать финансовые результаты, контролировать расходование средств, рассчитывать эффективность работы подразделений и анализировать деятельность подразделений и компании в целом. 

В качестве инструмента, позволяющего реализовать поставленные задачи, был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами».

В качестве партнера по внедрению приглашена компания «1С:Рарус», благодаря успешному сотрудничеству при внедрении программы «1С:Документооборот 8 КОРП».

Проект выполнялся поэтапно. В мае 2013 была введена в эксплуатацию подсистема «Управление договорами». Специалисты компании «1С:Рарус» интегрировали «1С:Управление корпоративными финансами 8» с программой «1С:Документооборот КОРП». Это позволило исключить дублирование работ по вводу информации тем самым сократить трудозатраты.


В июне 2013 была введена в эксплуатацию подсистема «Казначейство». Это позволило усилить контроль над расходом денежных средств, благодаря организации системы согласования платежей. На сегодняшний день настроено более 10 маршрутов, включающих до 4-х точек согласования. В результате процесс согласования стал прозрачным. На 20% сократилось время согласования платежей:  визуализировались точки согласования, тормозящие процесс. 


С помощью внедрения подсистемы МСФО был организован управленческий учет, позволяющий анализировать состояние компании для принятия управленческих решений. 

В результате выполненного проекта в системе построена бюджетная модель компании с горизонтом планирования на сезон (полгода). Она включает в себя 2 финансовых бюджета: БДР и БДДС, а так же 6 оперативных бюджетов: план продаж, план закупок, инвестиционный бюджет, бюджет коммерческих расходов, бюджет административных расходов и бюджет расходов по управлению.   Бюджетирование ведется по ЦФО и ЦФУ (центрам финансовой ответственности и учета).

Специалисты компании «1С:Рарус» адаптировали программу, согласно требованиям  компании «Джинсовая симфония» в части распределения затрат по ЦФО.

В результате выполненного проекта сократилось время на согласование финансовых документов, тем самым сократив риски изменения цен, приводящих к финансовым потерям. Прозрачные данные и возможность контроля позволяют сократить затраты на 5%. Сотрудничество продолжается, заключен договор сопровождения.




Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
100
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru