Компания «Джинсовая симфония» была основана в 1995 году – это успешная, динамично развивающаяся компания, которая входит в число крупнейших дистрибьюторов и сетевых операторов модной одежды в России. В компании свыше 200 магазинов, которые находятся более чем в 30 городах по всей России.
В качестве инструмента для ведения бухгалтерского и налогового учета в компании «Джинсовая симфония» до 2013 года использовалась программа «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». С задачами по ведению бухгалтерского и налогового учета программа успешно справлялась. Но не было системы для автоматизации казначейства и бюджетирования.
С ростом компании стало сложно прогнозировать финансовый результат и принимать управленческие решения. Руководство компании «Джинсовая симфония» приняло решение о создании единой системы, позволяющей планировать финансовые результаты, контролировать расходование средств, рассчитывать эффективность работы подразделений и анализировать деятельность подразделений и компании в целом.
В качестве инструмента, позволяющего реализовать поставленные задачи, был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами».
В качестве партнера по внедрению приглашена компания «1С:Рарус», благодаря успешному сотрудничеству при внедрении программы «1С:Документооборот 8 КОРП».
Проект выполнялся поэтапно. В мае 2013 была введена в эксплуатацию подсистема «Управление договорами». Специалисты компании «1С:Рарус» интегрировали «1С:Управление корпоративными финансами 8» с программой «1С:Документооборот КОРП». Это позволило исключить дублирование работ по вводу информации тем самым сократить трудозатраты.
В июне 2013 была введена в эксплуатацию подсистема «Казначейство». Это позволило усилить контроль над расходом денежных средств, благодаря организации системы согласования платежей. На сегодняшний день настроено более 10 маршрутов, включающих до 4-х точек согласования. В результате процесс согласования стал прозрачным. На 20% сократилось время согласования платежей: визуализировались точки согласования, тормозящие процесс.
С помощью внедрения подсистемы МСФО был организован управленческий учет, позволяющий анализировать состояние компании для принятия управленческих решений.
В результате выполненного проекта в системе построена бюджетная модель компании с горизонтом планирования на сезон (полгода). Она включает в себя 2 финансовых бюджета: БДР и БДДС, а так же 6 оперативных бюджетов: план продаж, план закупок, инвестиционный бюджет, бюджет коммерческих расходов, бюджет административных расходов и бюджет расходов по управлению. Бюджетирование ведется по ЦФО и ЦФУ (центрам финансовой ответственности и учета).
Специалисты компании «1С:Рарус» адаптировали программу, согласно требованиям компании «Джинсовая симфония» в части распределения затрат по ЦФО.
В результате выполненного проекта сократилось время на согласование финансовых документов, тем самым сократив риски изменения цен, приводящих к финансовым потерям. Прозрачные данные и возможность контроля позволяют сократить затраты на 5%. Сотрудничество продолжается, заключен договор сопровождения.