Сфера деятельности ООО «Сервис-Оптика» – розничная торговля очками и линзами. Также организация занимается производством оптических приборов, фото – и кинооборудования.
ООО «Сервис-Оптика» приняло решение об автоматизации работы магазина.
Для этого требовалась система, которая решала бы следующие задачи:
- учет поступления товаров от контрагента на склад магазина;
- учет товара в разрезе оптических характеристик линз;
- заказ товаров поставщику;
- пересчет товаров (инвентаризация);
- оформление возвратов товаров поставщику и от покупателей;
- учет реализаций товаров и услуг;
- перемещение товаров между организациями;
- работа с эквайринговыми системами.
Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».
Специалисты «1С-Рарус» провели консультации по выбору программного продукта. ООО «Сервис-Оптика» отдало предпочтение отраслевому решению «1С:Розница 8. Салон оптики». Возможности программного продукта полностью удовлетворили требования заказчика.
«1С:Розница 8. Салон оптики» позволяет осуществлять учет поступающего товара и при необходимости – его возврат, контролировать продажи, анализировать деятельность сотрудников и управлять процессом работы компании в целом.
Внедрение решения «1С:Розница 8. Салон оптики» осуществляется собственными силами Заказчика. «1С-Рарус» предоставляет льготное сопровождение «1С:ИТС», осуществляет консультирование по техническим и методическим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Краткая справка по проекту:
- Расположение магазина: 107140, Москва г, Комсомольская пл, дом № 6, павильон салон оптики «Планета линз», 2 этаж;
- Специализация магазина: розничная торговля линзами, очками и др.;
- Вид магазина: одиночный;
- Тип работы магазина: самообслуживание;
- Торговая площадь магазина: ~60 м2;
- Общее количество АРМ: 1;
- АРМ кассира: 1;
- Программные продукты: «1С:Розница 8. Салон оптики».