ООО Техцентр «Гранд» – сеть автосалонов в городе Владимире. Официальный дилер Hyundai, Mitsubishi, Skoda, УАЗ, Citroen, FIAT, Geely. Помимо продажи автомобилей, Техцентр «Гранд» оказывает услуги по их техническому обслуживанию и ремонту.
До внедрения информационной системы «1C:CRM» необходимая для работы автосалона Hyundai информация хранилась в Excel-файлах (клиентская база, список доступных к продаже автомобилей, данные о трафике), что затрудняло, а порой даже делало невозможным получение сводной аналитической отчетности (особенно за большой временной интервал).
В конце 2011 года было принято решение о необходимости приобретения информационной системы для ведения учета и анализа работы деятельности подразделения.
Основными задачами, которые предполагалось решить с помощью информационной системы, были следующие:
- создание единой клиентской базы;
- фиксация всех контактов с клиентами;
- сокращение времени на оформление договоров купли-продажи;
- автоматическая загрузка данных об автомобилях с дилерского портала;
- соответствие требованиям к CRM-системе «Хендэ Мотор СНГ»;
- оперативное получение необходимой отчетности.
Сотрудничество с компанией АДАПТА (партнер «1С-Рарус») на тот момент уже успешно велось (в другом подразделении Техцентра «Гранд»), поэтому вопрос о выборе партнера для внедрения данного решения был решен сам собой.
Специалисты компании АДАПТА помогли в выборе программного продукта, провели демонстрацию, составили Техническое задание, перечень и план-график работ по автоматизации работы отдела, провели необходимые работы по установке и настройке системы, провели обучение пользователей.
Разработанное «Руководство пользователя» позволило не только существенно сократить время на обучение работающих на момент запуска системы сотрудников, но и в максимально короткие сроки начать работу с программой вновь принимаемыми в подразделение менеджерами отдела продаж.
Благодаря внедренной информационной системе, у руководителя отдела продаж появилось больше возможностей контролировать работу менеджеров, их контакты с клиентами, анализировать причины отказа и упущенного спроса, эффективность рекламных источников, спрос на различные модели бренда Hyundai, формировать необходимую отчетность. Реализованная функция автоматической отправки отчета с данными о трафике по электронной почте по заданному расписанию позволила существенно сэкономить время на подготовку ежедневной отчетности о работе отдела.
Сотрудничество с компанией АДАПТА успешно продолжается и в настоящее время, в том числе в рамках автоматизации деятельности других подразделений Техцентра «Гранд».