1c-crm-red
Автоматизация учета в ООО "Искар" выполнена на базе программы «1С:Комплексная автоматизация 8»

Автоматизация учета в ООО "Искар" выполнена на базе программы «1С:Комплексная автоматизация 8»

5 декабря 2018
Автоматизация учета в ООО "Искар" выполнена на базе программы «1С:Комплексная автоматизация 8» 

IMC Group ISCAR представляет всю гамму режущего, вспомогательного инструмента, оснастки и приспособлений, производимых концерном IMС Group ISCAR. В контакте со станкостроительными заводами Германии, Швейцарии и др. IMC Group ISCAR проводит комплекс работ «под ключ», обеспечивая поставку оборудования, оснастки, инструмента, разработку техно-логии металлобработки, запуск в работу и поддержание в рабочем режиме

Автоматизация деятельности ООО "Искар" выполнена с помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» системы программ «1С:Предприятие 8».

Конфигурация «Комплексная автоматизация» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая «бесшовную» автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:

  • Управление продажами, запасами и закупками;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Ценообразование;
  • Оперативное ресурсное планирование;
  • Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
  • Учет производства;
  • Управление основными средствами и оборудованием;
  • Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
  • Расчет зарплаты и управление персоналом;
  • Формирование разнообразной аналитической отчетности.

В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.

Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.

Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.

Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.


Специалисты «1С-Рарус» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Проведено обучение пользователей;
  • Создана загрузка ГТД из xml-файла другой используемой учетной системы. В результате: созданы документы "Приобретение товаров и услуг", "ГТД импорт".

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru