IMC Group ISCAR представляет всю гамму режущего, вспомогательного инструмента, оснастки и приспособлений, производимых концерном IMС Group ISCAR. В контакте со станкостроительными заводами Германии, Швейцарии и др. IMC Group ISCAR проводит комплекс работ «под ключ», обеспечивая поставку оборудования, оснастки, инструмента, разработку техно-логии металлобработки, запуск в работу и поддержание в рабочем режиме
Автоматизация деятельности ООО "Искар" выполнена с помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» системы программ «1С:Предприятие 8».
Конфигурация «Комплексная автоматизация» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая «бесшовную» автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
- Управление продажами, запасами и закупками;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Ценообразование;
- Оперативное ресурсное планирование;
- Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- Учет производства;
- Управление основными средствами и оборудованием;
- Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- Расчет зарплаты и управление персоналом;
- Формирование разнообразной аналитической отчетности.
В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
Специалисты «1С-Рарус» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Начальные настройки программы для начала ведения учета;
- Проведено обучение пользователей;
- Создана загрузка ГТД из xml-файла другой используемой учетной системы. В результате: созданы документы "Приобретение товаров и услуг", "ГТД импорт".