1c-crm-red
«Хлебозавод № 2» повысил качество обслуживания клиентов с помощью решения «1С:Розница 8»

«Хлебозавод № 2» повысил качество обслуживания клиентов с помощью решения «1С:Розница 8»

18 декабря 2018

Выполнены следующие работы:

  • Автоматизированы 9 розничных магазинов производственного предприятия ООО «Хлебозавод № 2».
  • В ходе проекта в магазины поставили POS-терминалы, с предустановленной программой и подключили оборудование: сканеры штрихкодов, кассовые аппараты, эквайринговые терминалы для безналичных расчетов, дисплеи покупателя.
  • В результате автоматизации учет стал точным, упростились процессы приема товара, усилился контроль за поступлением и продажей изделий. У руководства появились точные данные «1С:Розница 8 ПРОФ» для анализа финансовой деятельности хлебобулочных магазинов, необходимые для дальнейшего развития бизнеса.
  • Для оформления продаж в розницу в программе предусмотрено использование различного торгового оборудования: контрольно-кассовых машин (ККМ), сканеров штрихкодов, электронных весов, эквайринговых систем, устройств для считывания магнитных карт, дисплеев покупателя.
  • Автоматизированы все операции розничной продажи. В конце кассовой смены при оформлении операции «Закрытие кассовой смены» на основе введенных чеках продажах.

По завершении основных работ специалисты «1С-Рарус» провели обучение сотрудников: продемонстрировали, как настраивать справочники в системе «1С:Розница 8 ПРОФ», вводить номенклатуру, принимать товары.

Для стимулирования продаж в программе настроены маркетинговые акции — скидка на хлебобулочные изделия в конце дня, скидки в дни открытия и в праздничные дни.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ.
  • Взаиморасчеты с покупателями.
  • Подключение торгового оборудования.
  • Розничная торговля.
  • Учет продаж ТМЦ.
  • Ценообразование, прайс-листы.

Сопровождение: Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».

Описание:

ООО «Казанский Хлебозавод № 2» начал свою деятельность с 1934 года, и до настоящего времени занимает одну из лидирующих позиций в индустрии хлебобулочных изделий. На сегодняшний день торговая сеть под рекламным названием «Булко» насчитывает 9 фирменных магазинов, где представлен широкий ассортимент хлебобулочной и кондитерской продукции, более 15 видов хлеба и огромное разнообразие мучных сладостей.

После автоматизации бизнес-процессов у руководства появились точные данные для анализа финансовой деятельности торговой сети, необходимые для дальнейшего развития бизнеса.

Внедрение

ООО «Казанский Хлебозавод № 2»
Общая численность 450 чел.
Казань, ноябрь 2016 — январь 2017 гг.
Вариант работы: файловый.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru