Специалисты казанского филиала «1С-Рарус» автоматизировали «Diesel Master Kazan» с помощью 1С:Автосервис. Это позволило руководству компании на 90% повысить эффективность управления автосервисом: от записи клиента до анализа рентабельности бизнеса, а также обеспечило прозрачность ведения ремонта. В 2 раза ускорилось обслуживание клиентов.
«Diesel Master Kazan» — это профессиональный автосервис, предоставляющий полный спектр автомобильных услуг по ремонту топливной аппаратуры с выполнением точной диагностики на профессиональном европейском оборудовании.
Компания непрерывно развивается, расширяется ассортимент услуг, наращивает объем продаж. Для успешной реализации задач руководству автосервиса требовалась автоматизированная система. В качестве решения выбрана система «1С:Автосервис». Партнером по внедрению стала компания «1С-Рарус».
Основные задачи
- Консолидация данных о каждом автомобиле.
- Создание прозрачной системы контроля над всеми операциями, которые выполняются в автосервисе.
- Автоматизация расчетов сроков выполнения заказов.
- Повышение скорости и качества обслуживания клиентов.
Ключевые итоги проекта
В результате внедрения доработан справочник «Автомобили» с целью хранения данных по агрегатам, что заметно упростило работу менеджеров с поиском нужных запчастей. Налажен быстрый поиск в списке «Заказ-нарядов».
В рамках проекта был разработан новый блок «Карточка инструмента» для учета выдачи, нахождения и списания инструментов, а также для ремонта агрегатов.
Для удобства работы с заказ-нарядом расширена карточка автомобиля: введены новые поля — дата выпуска, пробег, госномер, номер шасси, интегрирован механизм переноса VIN-номера в карточку шасси.
Визуальное оформление справочника «Автомобили» стало более функциональным и информативным: созданы дополнительные отборы по агрегатам, добавлены колонки «Артикул» и «Модель автомобиля».
Усовершенствованы печатные формы заказ-наряда и счета на оплату: артикулы и исполнители в документах выводятся по требованию.
Разработаны
- Механизм штрихкодирования для документа «Расходная накладная».
- Механизм цветовой индикации списка номенклатуры при подборе: зеленый — больше минимального остатка, желтый — меньше минимального остатка, красный — нет в наличии.
Отдельно стоит отметить механизм аналогов: аналоги выводятся в форме подбора, по ним можно осуществлять легкий поиск, при создании аналога номенклатуры вводится дублирующая запись, в которой указывается текущая номенклатура в качестве аналога.
Заметно ускорилась работа персонала над заказом. Благодаря цветной маркировке деталей, резерва и отгрузки менеджер может быстро определить наличие нужной единицы на складе и дать оперативную информацию клиенту.
Появились варианты печатных форм в документе «Заказ-наряд» и в расходной накладной. Печать отчета «Переданные материалы по заказ-наряду» подскажет о состоянии заказа на текущий момент.
Разработана подсистема учета агрегатов: создан документ «Перемещение агрегатов», соответствующий регистр, отчет о складских остатках и состоянии агрегата.
Благодаря новой системе в компании в 2 раза ускорилось обслуживание клиентов.
«Данная программа является самоучителем для всех менеджеров в компании, которые в короткие сроки смогли изучить возможности и быстро перейти на нее. В перспективе стоит задача доработки программного решения с учетом требований бухгалтерии».