Выполнены следующие работы:
- Доработан быстрый поиск в списке «Заказ-нарядов».
- Доработан механизм записи «Заказ-нарядов»: пользователь может записать документ, только если заполнил все дополнительные поля.
- Создана «Карточка инструмента» для учета выдачи, нахождения и списания инструментов для ремонта агрегатов.
- Доработан и расширен механизм штрихкодирования в заказ-наряде.
- Доработана карточка автомобиля: введены новые поля дата выпуска, пробег, госномер, номер шасси.
- Доработан механизм переноса VIN-номера в карточку шасси.
- Доработано визуальное оформление справочника «Автомобили»: созданы дополнительные отборы по агрегатам, добавлены колонки «Артикул» и «Модель автомобиля».
- Доработаны печатные формы заказ-нарядов и счетов на оплату: артикулы в документах выводятся по требованию.
- Разработан механизм штрихкодирования для документа «Расходная накладная».
- Разработан механизм цветовой индикации списка номенклатуры при подборе: зеленый — больше минимального остатка, желтый — меньше минимального остатка, красный — нет в наличии.
- Доработан механизм аналогов: аналоги выводятся в форме подбора, по ним можно осуществлять поиск; при создании аналога номенклатуры, создается дублирующая запись в которой указывается текущая номенклатура в качестве аналога.
- Доработан механизм цветовой индикации табличной части «Товары» в заказ-наряде: разным цветом маркируются детали которые есть на складе, заказаны поставщику, зарезервированы, отгружены в цех или требуют заказа.
- Разработаны дополнительные команды печати в документе «Заказ-наряд».
- Разработана подсистема учета агрегатов: создан документ «Перемещение агрегатов», соответствующий регистр и отчет о складских остатках.
- Доработан справочник «Автомобили» с целью хранения данных по агрегатам.
Автоматизированы следующие функции:
- Расчет зарплаты.
- Взаиморасчеты с покупателями.
- Учет продаж ТМЦ.
- Склад и логистика.
- Логистика адресного склада.
- Управление складскими запасами.
Сопровождение: Оформлен платный договор 1С:ИТС.
Описание:
Автосервис «DieselMaster» (ИП Логунов Дмитрий Ильдарович) занимается ремонтом дизельной аппаратуры и восстановлением и заменой узлов дизельных двигателей.
В связи с ростом автосервиса, увеличением списка номенклатуры и количества заказов появилась необходимость внедрения программного продукта, отвечающего требованиям заказчика.
Для реализации задач было выбрано решение «1С:Автосервис». Данная программа явилась самоучителем для всех менеджеров в компании, которые в короткие сроки смогли изучить возможности «1С:Автосервис» и быстро перейти на нее. Благодаря автоматизации бизнес-процессов в автосервисе в 2 раза ускорилось обслуживание клиентов.
Внедрение:
ИП Логунов.
Общая численность 10 чел.
Казань, январь 2018.
Вариант работы: файловый.