Выполнены следующие работы:
- Добавлен документ «Размещение на складе», который позволяет указывать, в каких ячейках будет размещаться товар на складах.
- Разработан регистр сведений «История хранения», благодаря которому появилась возможность определять, в какой ячейке находился выбранный товар в определенную дату.
- Улучшилась система бонусов. Был доработан механизм скидок. Теперь клиенты магазина могут накапливать скидки дисконтной карте и расплачиваться ими в любой удобный момент.
- С помощью реквизита «Макет ценника» для каждой позиции номенклатуры печатается ценник нужного формата. У каждого сотрудника есть свой идентификационный номер, и при пробитии чека сотрудник вводит этот номер в специальное поле, далее в документе «Реализация товаров» указываются данные этого сотрудника. На основании этих данных можно получить отчет по продажам каждого сотрудника.
- Разработан алгоритм взаимодействия с одной онлайн-кассой (АТОЛ 55Ф) с двух компьютеров. Оборудование изначально находится в состоянии «Выключено», но при попытке пробить чек с одного из компьютеров, оборудование переходит в состояние «Включено». После пробития чека оборудование снова выключается, тем самым драйвер освобождает порт и оборудование готово к пробитию чека с другого компьютера.
- Улучшено функциональное наполнение основной формы элемента номенклатуры, реализована возможность вывода основной фотографии и дополнительных реквизитов.
- Доработан механизм анализа складских запасов для формирования поставки по требуемым позициям номенклатуры. Был осуществлен перенос справочников и остатков на дату ввода системы в эксплуатацию.
- Доработаны и адаптированы дополнительные печатные формы и отчеты необходимые пользователям для получения информации по данным учета. Для удобства работы пользователей был оптимизирован механизм подбора номенклатуры.
Кроме того, специалисты «1С-Рарус» осуществляют ежемесячную регулярную консультацию по работе внедренной системы. Реализованный подход позволил в короткие сроки произвести переход с нескольких систем на новый продукт, минимизировать затраты связанные с обучением функционалу сотрудников и оптимизировать процессы в ходе внедрения.
Полученные результаты помогли обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов магазина «АВТОСТОП», а также облегчить работу персонала компании.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями.
- Учет продаж ТМЦ.
- Склад и логистика.
- Логистика адресного склада.
- Управление складскими запасами.
Сопровождение: Оформлен платный договор 1С:ИТС.
Описание:
Магазин «АВТОСТОП» (ИП Будякова) находится в городе Казани и специализируется на продаже автомобильных масел и автозапчастей.
В компанию «1С-Рарус» обратились владельцы магазина с целью повысить скорость и качество обслуживания клиентов, упростить работу кассиров с кассовым аппаратом, а также реализовать возможность автоматической отправки данных о продажах в налоговую. Кроме того, специалисты «1С-Рарус» осуществляют ежемесячную регулярную консультацию по работе внедренной системы.
Реализованный подход позволил в короткие сроки произвести переход с нескольких систем на новый продукт, минимизировать затраты связанные с обучением функционала сотрудников и оптимизировать процессы в ходе внедрения.
Полученные результаты помогли обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов магазина «АВТОСТОП», а также облегчить работу персонала компании.
Внедрение:
ИП Будякова.
Общая численность 10 чел.
Казань, апрель 2018.
Вариант работы: файловый.