ООО «ГАЗ ЛИДЕР». Автоматизация на всех этапах.
О компании: Автоцентр «ГАЗ ЛИДЕР»
ООО «ГАЗ ЛИДЕР» - официальный дилер Горьковского автомобильного завода, самый крупный Автоцентр в ЮФО и является частью «Федеральной сети ГАЗ», многолетний опыт которой, выступает гарантом качественного обслуживания. Основным преимуществом работы компании, без сомнения, можно назвать – индивидуальный подход к каждому клиенту. Наш коллектив работает на рынке автомобилей марки ГАЗ более 10 лет, поэтому мы знаем толк в своей продукции и умеем быстро и результативно работать для Вас.
Основные направления деятельности:
На протяжении долгого времени, Автоцентр «ГАЗ ЛИДЕР», бесспорно, занимает лидирующие позиции на рынке Ростовской области по продаже, гарантийному, послегарантийному обслуживанию и ремонту, продаже оригинальных запасных частей и аксессуаров марки «ГАЗ».
Сервисный центр ООО «ГАЗ ЛИДЕР»
Центр технического обслуживания «ГАЗ ЛИДЕР» - один из самых крупных сервисных центров «ГАЗ» на территории Ростовской области. Техцентр оснащен современным, новейшим оборудованием, что позволяет проводить диагностику и ремонт любой сложности. Все специалисты сервисного центра прошли специальное обучение в представительстве завода «ГАЗ».
Как приняли решение автоматизировать систему:
Возникла необходимость вести оперативный учет по заказам клиентов, знать кто из клиентов и поставщиков за кем закреплен и несет ответственность и ведет работу, видеть все взаимодействия и документы по клиента. Нужно было видеть все машины и материалы, что имелись на складах и исходя из этого планировать дальнейшие продажи услуг и товаров. Очень важным для компании был процесс работы отдела продаж, необходимо было настроить работу так, чтобы была запись звонков, чтобы была возможность звонить клиентам и получать звонки прямо из 1С.
Как все происходило:
Специалисты 1С-Рарус помогли с подбором нужного комплекта программы, нужных блоков к ней и помогли все просчитать по срокам и бюджету. Для компании было важно после установки в короткие сроки запустить программу в работу. Были рассчитаны все этапы - от подбора программ до настройки телефонии.
Вводное обучение менеджеров по работе с программой "Альфа-Авто-Обучение", консультации по вводу начальных данных и справочников в программу.Профильное обучение всех сотрудников по должностям. Пробная самостоятельная работа сотрудников в программном продукте.Консультирование по результатам самостоятельной работы.
Результат:
Установлено ПО: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, установлена и настроена телефония.
На текущий момент клиента полностью устраивает работа программы и телефонии. Работа отдела продаж ведется быстрее. Все сотрудники полноценно используют нужный им функционал. Текущие вопросы решаются в рамках договора на сопровождение. Все пожелания руководства и сотрудников были учтены и выполнены в срок.