1c-crm-red
Автоматизация учета на базе программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6» в ООО «СП БИЗНЕС КАР»

Автоматизация учета на базе программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6» в ООО «СП БИЗНЕС КАР»

30 апреля 2019

Автоматизация учета на базе программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6» в ООО «СП БИЗНЕС КАР»

Группа компаний «БИЗНЕС КАР» — владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе. Более 25-ти лет ГК «БИЗНЕС КАР» работает на российском автомобильном рынке, начав свою деятельность с прокатного бизнеса. В структуру ГК «БИЗНЕС КАР» входит 22 дилерских центра.

Для консолидации и унификации данных и процессов оперативного учета руководством ГК «БИЗНЕС КАР» было принято решение о внедрении новой информационной системы учета на базе программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6» (сертификат «1С:Совместимо»).

Исполнителем проекта была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015. 

Ранее в ГК «БИЗНЕС КАР» использовалась учетная система, которая не позволяла

  • использовать единую нормативно-справочную информацию,
  • консолидировать учетную информацию по группе компаний, оперативно использовать полученную информацию.

В ходе проекта специалистами компании «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

  • Произведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; 
  • Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; 
  • Выполнено планирование этапов работ, составление календарного плана работ; 
  • Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации): специалистами "1С-Рарус" произведена настройка типовой конфигурации согласно требованиям Заказчика. 
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей; 
  • Подключено специализированное оборудованияе:
  • Осуществлена интеграция со сторонними системами автоматизации; 
  • Произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Введены начальные остатки;
  • Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации ;
  • Проведено обучение персонала работе с программой;
  • Выполнена установка и настройка сервера СУБД .

Внедрение новой информационной системы учета на базе прикладного решения «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6» позволило автоматизировать деятельность следующих подразделений компании:

  • Колл центры;
  • Отделы клиентских отношений;
  • Отделы продаж новых автомобилей;
  • Отделы продаж автомобилей с пробегом;
  • Отделы после продажного обслуживания;
  • Отделы бухгалтерии;
  • Финансовый департамент;
  • Транспортный отдел;
  • Департамент дистрибьюции лакокрасочных материалов;
  • Департамент оптовых продаж запчастей и аксессуаров.

Автоматизированы такие разделы учета, как:

  • Бухгалтерский учет;
  • Склад и логистика; 
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками ;
  • Производство, услуги;
  • Формирование отраслевой отчетности; 
  • Учет экспортно-импортных операций.

Новая автоматизированная система учета на базе программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6» позволяет унифицировать нормативно-справочную информацию и бизнес-процессы. Появилась возможность оперативного (в течение нескольких секунд) получения консолидированной информации, это позволяет предоставлять руководству ГК все актуальные данные.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru