1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО "КОМПЛЕКТЭНЕРГОУЧЕТ" выполнена  с помощью программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО "КОМПЛЕКТЭНЕРГОУЧЕТ" выполнена с помощью программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»

13 мая 2019
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО "КОМПЛЕКТЭНЕРГОУЧЕТ" выполнена  с помощью программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» 

Сфера деятельности ООО "КОМПЛЕКТЭНЕРГОУЧЕТ" - фирменные комплектные поставки теплосчетчиков и газовых измерительных комплексов серии ЛОГИКА, а также узлов учета газа, тепла, воды и пара в готовом к монтажу виде, модульных тепловых пунктов, запорной арматуры, регуляторов расхода, давления и температуры, теплообменников, насосов, манометров, термометров и др. оборудования.

Компания ООО "КОМПЛЕКТЭНЕРГОУЧЕТ"   использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» системы программ "1С:Предприятие 8" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.  

Решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании,  включая такие отделы как:

  • отдел продаж;

  • служба телемаркетинга;

  • сервисный центр;

  • линия консультаций («горячая линия»);

  • служба маркетинга и PR;

  • отдел закупок;

  • служба качества;

  • секретариат (диспетчерский отдел);

  • администрация;

  • производство (в части управления бизнес-процессами).

 «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором

  • реализован ряд дополнительных функций:

  • настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;

  • инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);

  • расширенный анализ маркетинговой деятельности;

  • интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);

  • интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);

  • инструменты управления производительностью решения.

 

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус" был установлен программный продукт  и проведено обучение персонала. В настоящее время осуществляется консультационная  поддержка пользователей по использованию программы.

 

 


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Санкт-Петербург
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru