1c-crm-red
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "ХИМЗАЩИТА"

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "ХИМЗАЩИТА"

7 июня 2019
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в  ООО "ХИМЗАЩИТА"


ООО «ХИМЗАЩИТА», г. Москва - предприятие, специализирующееся на поставках средств индивидуальной и коллективной защиты, медицинских средств и другой продукции для нужд ГО и ЧС, промышленной безопасности и охраны труда, во все регионы России. Поставляет средства защиты как государственным, так и частных предприятий.

Развитие компании на рынке невозможно без работы над улучшением взаимоотношений с Заказчиками. Важную роль играет наличие автоматизированной системы учета.

Руководство ООО «ХИМЗАЩИТА» обратились во ВЦ "1С-Рарус" за помощью в выборе программы для ведения клиентской базы и организации процесса продаж.

Задачи автоматизации: единая среда работы подразделений продаж, закупок и отдела рекламы, возможность контроля и анализа ситуации в компании для руководителей.

Специалисты ВЦ "1С-Рарус" предложили использовать решение  «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» .

Произведена поставка программного обеспечения, выполнена установка программы, произведены начальные настройки учета, проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации.

В информационной базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» работают 11 сотрудников компании.

Результаты автоматизации:

Диспетчерская служба.

С помощью мастера принятия обращения диспетчер быстро идентифицирует абонента, регистрирует его в системе и передает ответственному менеджеру. Клиенты не ждут долго на линии переключения. 

Отдел продаж

В программе хранится вся история взаимоотношений с Заказчиком, контактные данные, юридические документы. Планировать встречи и переговоры удобно в календаре. Календарь помогает равномерно распределить загрузку рабочего времени. Внедрение механизмов планирования загрузки, увеличило продуктивность работы менеджеров. За один день получается сделать больше звонков, организовать встреч.

Отдел закупок

Информация об объемах планируемых отгрузок доступна в системе. Сотрудники отдела закупок имеют возможность выбрать поставщиков и  обеспечить наличие товара на складе.

Отдел рекламы

Маркетологи анализируют источники обращений клиентов в компанию, работая только с эффективными источниками рекламы. По данным системы формируются целевые аудитории для проведения маркетинговых мероприятий.

Руководство компании

Аналитические возможности программы позволят контролировать работу компании и быстро принимать управленческие решения.

Цели автоматизации достигнуты, работа с ВЦ "1С-Рарус" продолжается в рамках консультационного сопровождения и обновления программы.

 

 


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Балашиха, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru