Партнер «1С-Рарус» — Компания «Алгоритм-Сервис» автоматизировала учет в ООО «НТЭ» на базе программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Редакция 2.0»
Партнер «1С-Рарус» — Компания «Алгоритм-Сервис» автоматизировала учет в ООО «НТЭ» с помощью программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Редакция 2.0».
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отдела продаж, отдела закупок.
Перед проектной командой «Алгоритм-Сервис» были поставлены следующие задачи:
- Разработать регламенты по обработке входящих заявок и тендеров.
- Внедрить инструмент, который позволит повысить эффективность работы с заявкой и создаст единое информационное пространство для всех подразделений.
- Наладить постоянный мониторинг работы с заявкой и контроль исполнения заявки.
- Минимизировать риски по утрате документов и взаимодействий с заказчиком, утечке документированной информации, фальсификации документов.
- Сократить сроки согласования КП, договора, технической документации. Как внутри организации, так и с клиентом.
- Сократить время поиска нужной информации.
В качестве инструмента для решения поставленных задач была выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Редакция 2.0». Ключевым аргументом в пользу данного решения была возможность проектирования сквозных бизнес процессов, пронизывающих этапы продажи, подготовки конструкторской документации, согласования цен, производства и отгрузки продукции (подсистема BPM — Business Process Managment).
В ходе проекта специалистами «Алгоритм-Сервис» были выполнены следующие работы:
- Проведено экспресс-обследование работы отделов, задействованных в обработке входящих заявок и тендеров.
- Разработан и внедрен сквозной бизнес-процесс (от первоначального обращения клиента до отгрузки и послепродажной диагностики), регламентирующий работу всех отделов, задействованных в обработке заявки и подготовки тендеров.
- Автоматизирован механизм предварительного расчета цен для КП с учетом конструкции насоса и себестоимости ранее произведенных аналогов.
- Введены дополнительные документы для повышения качества обрабатываемых заявок.
- Разработаны механизмы контроля за выполнением заявок.
- Проведена интеграция системы с электронной почтой и IP-телефонией.
- Настроены права пользователей.
- Написаны инструкции и проведено обучение.
- Проведено обучение персонала.
Результаты внедрения:
- Сроки обработки заявки сократились на всех этапах в 2-3 раза.
- Все работы и взаимодействия по заявке стали абсолютно прозрачны. Каждый сотрудник, имеющий соответствующие права, может проследить всю хронологию обработки заявки, ее статус и исполнителей задач на текущий момент. Исчезли поводы для конфликтов между сотрудниками организации.
- Разработанная общая схема ценообразования, что позволило увеличить прибыль.
- Ввод в работу нового сотрудника существенно упрощен. С момента внедрения CRM, отдел продаж удвоил штат.