1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — Компания «Алгоритм-Сервис» автоматизировала учет в ООО «НТЭ» на базе программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Редакция 2.0»

Партнер «1С-Рарус» — Компания «Алгоритм-Сервис» автоматизировала учет в ООО «НТЭ» на базе программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Редакция 2.0»

25 июля 2019

Партнер «1С-Рарус» — Компания «Алгоритм-Сервис» автоматизировала учет в ООО «НТЭ» на базе программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Редакция 2.0»

Партнер «1С-Рарус» — Компания «Алгоритм-Сервис» автоматизировала учет в ООО «НТЭ» с помощью программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Редакция 2.0».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отдела продаж, отдела закупок.

Перед проектной командой «Алгоритм-Сервис» были поставлены следующие задачи:

  • Разработать регламенты по обработке входящих заявок и тендеров.
  • Внедрить инструмент, который позволит повысить эффективность работы с заявкой и создаст единое информационное пространство для всех подразделений.
  • Наладить постоянный мониторинг работы с заявкой и контроль исполнения заявки.
  • Минимизировать риски по утрате документов и взаимодействий с заказчиком, утечке документированной информации, фальсификации документов.
  • Сократить сроки согласования КП, договора, технической документации. Как внутри организации, так и с клиентом.
  • Сократить время поиска нужной информации.

В качестве инструмента для решения поставленных задач была выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Редакция 2.0». Ключевым аргументом в пользу данного решения была возможность проектирования сквозных бизнес процессов, пронизывающих этапы продажи, подготовки конструкторской документации, согласования цен, производства и отгрузки продукции (подсистема BPM — Business Process Managment).

В ходе проекта специалистами «Алгоритм-Сервис» были выполнены следующие работы:

  • Проведено экспресс-обследование работы отделов, задействованных в обработке входящих заявок и тендеров.
  • Разработан и внедрен сквозной бизнес-процесс (от первоначального обращения клиента до отгрузки и послепродажной диагностики), регламентирующий работу всех отделов, задействованных в обработке заявки и подготовки тендеров.
  • Автоматизирован механизм предварительного расчета цен для КП с учетом конструкции насоса и себестоимости ранее произведенных аналогов.
  • Введены дополнительные документы для повышения качества обрабатываемых заявок.
  • Разработаны механизмы контроля за выполнением заявок.
  • Проведена интеграция системы с электронной почтой и IP-телефонией.
  • Настроены права пользователей.
  • Написаны инструкции и проведено обучение.
  • Проведено обучение персонала.

Результаты внедрения:

  • Сроки обработки заявки сократились на всех этапах в 2-3 раза.
  • Все работы и взаимодействия по заявке стали абсолютно прозрачны. Каждый сотрудник, имеющий соответствующие права, может проследить всю хронологию обработки заявки, ее статус и исполнителей задач на текущий момент. Исчезли поводы для конфликтов между сотрудниками организации.
  • Разработанная общая схема ценообразования, что позволило увеличить прибыль.
  • Ввод в работу нового сотрудника существенно упрощен. С момента внедрения CRM, отдел продаж удвоил штат.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
30
Города клиентов:
Пенза
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru