1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе «1С:Предприятие 8 CRM Проф» в ОсОО "ТС Групп Констракшн"

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе «1С:Предприятие 8 CRM Проф» в ОсОО "ТС Групп Констракшн"

31 июля 2019
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе «1С:Предприятие 8 CRM Проф» в ОсОО "ТС Групп Констракшн"

ОсОО "ТС групп Констракшн" (торговая марка TS Group) работает на рынке с 2013 года и является одной из крупнейших строительных компаний Кыргызстана. В рамках собственной программы «Доступное жильё» компания воздвигает жилые многоквартирные дома, социального характера.

Важный аспект в развитие компании  – автоматизация работы с клиентской базой. Именно с этим вопросом руководство ОсОО "ТС групп Констракшн" в июле 2019 года обратилось во Внедренческий Центр "1С-Рарус".

Требования к информационной системе:

  • Ведение клиентской базы;

  • Прозрачность работы менеджеров, доступность контроля в любой момент времени;

  • Получение аналитики по качеству работы сотрудников, по эффективности рекламных мероприятий;

  • Возможность выстраивать стратегию развития бизнеса.

Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» , так как возможности решения отвечают заявленным требованиям, интерфейс системы интуитивно понятен пользователям, внедрение может проходить с минимальным отрывом от основных обязанностей сотрудников.

Специалистами ВЦ "1С-Рарус" выполнена поставка программного обеспечения и помощь в запуске программы, оказывается консультационная поддержка по функционалу системы и методологии учета.

Результат внедрения:

  • Благодаря возможностям системы любой менеджер, даже если он не работал ранее с клиентом и принял телефонный звонок, может наглядно увидеть всю историю взаимоотношений с клиентом, проследив ее от самого первого обращения, и ответить на вопрос.

  • В один клик из программы возможно отправить SMS-cообщение или электронной письмо, напомнить покупателю о договоренностях или оповестить о новой информации. Забыть о звонке или встрече просто невозможно. Процент переговоров, завершившихся сделками, вырос. Покупатели отмечают высокое качество работы менеджеров, оставляют положительные отзывы и готовы рекомендовать компанию своим знакомым.

  • Все звонки клиентов фиксируются в CRM, система сама назначает ответственных менеджеров, и ставит им задачи на каждом этапе переговоров. Руководитель имеет возможность контроля за работой сотрудников: сколько звонков и встреч проведено, какие сделки закрыты успешно, а сколько задач просрочено. Эффективность работы отдела продаж стала выше.

  • Отдел рекламы имеет возможность формировать целевую аудиторию для проведения маркетинговых мероприятий на основе информации в CRM-системе. Адресные предложения работают лучше, число интересов после проведений акций стало больше.

Управлять бизнесом с "1С:Предприятие 8 CRM Проф" стало проще и нагляднее, стратегии развития планируются на основе детального анализа ситуации в компании.   



Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
8
Города клиентов:
Алматы, Казахстан
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru