Интернет-магазин Доставка и оплата

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red
Внедрение программного продукта «‎1С:ERP. Управление предприятием 2» в ООО «Торговый дом «Продхолдинг»

Внедрение программного продукта «‎1С:ERP. Управление предприятием 2» в ООО «Торговый дом «Продхолдинг»

20 августа 2019

Внедрение программного продукта "1С:ERP. Управление предприятием 2" в ООО "Торговый дом "Продхолдинг"

Компания «Продхолдинг» была образована как отдельное самостоятельное предприятие в феврале 2003 года, в связи с реорганизацией молочной компании, полностью поменяв состав собственников, структуру предприятия и основную деятельность. 
Предприятие представляет собой центральную оптовую базу, общая площадь которой составляет более 1 га. В состав имущественного комплекса предприятия входят склады сухие, а также складские помещения, оснащенные охлаждающими и морозильными камерами, собственная экспертная лаборатория — все это позволяет отслеживать и сохранять высокий уровень качества реализуемой продукции. Также в состав имущественных активов компании входят инженерные сооружения, транспортный цех и административное здание, что в свою очередь, позволяет организовать поставку продукции покупателям индивидуальных требований и в максимально сжатые сроки. Подъездные железнодорожные пути и оборудованные подъезды для автотранспорта облегчают погрузку продукции. 
Компания является поставщиком сырья для пищевых предприятий Российской Федерации и стран СНГ по производству продуктов питания, который с помощью своих товаров дает возможность потребителю уменьшать себестоимость продукта, не изменяя при этом его качество.

В качестве основы для построения информационной системы руководством ООО "Торговый дом "Продхолдинг" было принято решении об использовании программного продукта  «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2».


Выбор продукта обусловлен:

  • Опытом работы компании на продуктах 1С;
  • Знанием линейки программ 1С сотрудниками компании;
  • Возможностью упрощенного переноса данных из исторической системы;
  • Наличием в штате собственных программистов с опытом разработки на платформе 1С.

Цели внедрения:

  • Обеспечить расчет себестоимости на производстве с возможностью попередельного учета;
  • Обеспечить предварительный расчет себестоимости;
  • Снизить и упростить документооборот между собственными компаниями с помощью Интеркампани

Задачи:

  • Перенести историю по ЗУП и кадрам из исторической системы.
  • Перенести справочники с минимальными затратами из исторической системы.
 
Специалистами компании "1С-Рарус Челябинск" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта: 

  • Оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Осуществлена доставка ПП в офис заказчика;
  • Выполнена установка программного обеспечения;
  • Произведен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Выполнено планирование этапов работ, составлен календарный план работ;
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  • Произведена интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
  • Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Оказана  помощь при вводе начальных остатков;
  • Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Проведено обучение персонала.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие учетные задачи, как:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Цели достигли, результат - система внедрена в короткие сроки.

Эффект от внедрения:

  • Аналитика по бизнесу;
  • Уменьшение количества неликвидного товара;
  • Освобождение времени на более эффективную работу.

Автоматизировано 20 рабочих мест
Дата ввода системы в эксплуатацию январь 2019

Офис:
1С-Рарус Челябинск
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Челябинск
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram