Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в АО «КИРОВГРАДСКИЙ ЗАВОД ТВЕРДЫХ СПЛАВОВ».
КИРОВГРАДСКИЙ ЗАВОД ТВЁРДЫХ СПЛАВОВ — лидер Российской твердосплавной промышленности. Квалифицированный персонал, высокоэффективное производство, современное оборудование, использование инновационных технологий — залог стабильности и успешного развития.
Предприятие специализируется на производстве металлических порошков, спеченных твердосплавных изделий и инструмента. В последние годы особое внимание уделяется производству сменных многогранных пластин, с улучшенной геометрией, и многослойными износостойкими покрытиями. Широкий спектр выпускаемых изделий охватывает практически все области применения твердых сплавов: обработка металлов и труднообрабатываемых материалов резанием, волочение, оснащение горно-бурового инструмента.
В качестве основы для построения информационной системы руководством АО «КИРОВГРАДСКИЙ ЗАВОД ТВЕРДЫХ СПЛАВОВ» было принято решении об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2».
Цель проекта внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» — автоматизация процессов закупки материалов для обеспечения производственного плана и хозяйственной деятельности, а также автоматизация процессов складского учета.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Рарус Челябинск», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
При внедрении программного продукта перед предприятием стояла задача автоматизации бизнес-процессов:
- Управление складскими запасами.
- Управление ордерным складом.
- Резервирование ТМЦ.
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых.
- Оформление заказов поставщикам.
- Планирование закупок.
- Учет прихода ТМЦ.
Специалистами «1С-Рарус Челябинск» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Произведена продажа выбранного ПП.
- Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Выполнено планирование этапов работ, составлен календарный плана работ.
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация):
- Добавлены реквизиты «Сотрудник ОМТС» и «Производитель» в табличную часть документа «Заказ на перемещение». Реквизиты заполняются из данных номенклатуры при выборе в документ.
- Добавлен реквизит «Производитель» в табличную часть документа «План закупок». Реквизит заполняется из данных номенклатуры при выборе в документ.
- Добавлен реквизит «Производитель» в табличную часть документа «Заказ поставщику». Реквизит заполняется из данных номенклатуры при выборе в документ.
- В рабочем месте «Состояние обеспечения заказов» добавлен реквизит «Производитель». Реквизит заполняется значением из реквизита «Производитель» табличной части документа «Заказ на перемещение».
- В мастере формирования Заказов поставщику по плану на шаге «Определение состава и объема заказов», «Поддержание запасов», «Обеспечение заказов к отгрузке» добавлен реквизит «Производитель». Реквизит заполняется значением из реквизита ;«Производитель» табличной части документа «Заказ на перемещение».
- Выполнена настройка типовых отчетов.
- Осуществлена интеграция с другими системами-реализован обмен данными с информационными системами заказчика «1С:Бухгалтерия 8», программой собственной разработки.
- Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета.
- Оказана помощь при вводе начальных остатков.
- Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
- Проведено обучение персонала.
В результате реализации проекта внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» удалось создать систему планирования закупок, выстроить взаимоотношения с поставщиками, повысить прозрачность учета ТМЦ на складах.
Автоматизировано 60 рабочих мест.
Дата ввода системы в эксплуатацию июнь 2019.