1c-crm-red
Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в  ООО "Оптимум"

Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "Оптимум"

21 августа 2019

Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в  ООО "Оптимум"

История Компаний Оптимум началась в 1995 году с производственно-коммерческой фирмы по изготовлению узлов и деталей рабочего оборудования путевой техники.
Качественный сервис, серьезный подход и ориентация на партнерство обеспечили компании "Оптимум" успешный старт, эффективное динамичное развитие и расширение направлений деятельности.
На сегодняшний день Компания "Оптимум" - это:
  •  инвестиционный проект БЦ "Оптимум" - амбициозный проект 11-этажного офисного здания площадью более 20 000 кв.м., подземной парковкой, кафе и магазином в центре Челябинска.
  •  инвестиционный проект ОРЦ "Грюнвальд" - ОРЦ – Комплекс по хранению и реализации сельскохозяйственной продукции вблизи п.Северный Сосновского района.
  •  производственная деятельность: производство подбоек, колесных пар, ремонт узлов, производство и ремонт дрезин, ж/д техники, производство запасных частей к ж/д технике.
  •  офисно-складской комплекс "Оптимум", оборудованный по последнему слову техники и обеспечивающий оптимальные условия для компаний, которым необходим не только офис, но и склад.
  •  подразделение грузоперевозок, обеспечивающее надежную доставку грузов по Челябинску и всей России.
  •  светодиодное освещение улиц, автомагистралей, фасадов зданий, офисов, внутреннее и наружное освещение любых объектов ЖКХ, промышленного и социального назначения.
  •  служба заказчика, обеспечивающая полный контроль за строительством объекта - от разработки документации до сдачи в эксплуатацию.

Ввиду большого количества различных видов деятельности предприятия и большого числа подразделений компании ООО "Оптимум" был необходим программный продукт способный объединить в себе инструменты управленческого, бухгалтерского и оперативного учета различных подразделений, автоматизировать бизнес-процессы, а также выстроить системы взаимоотношений с поставщиком и покупателем. 

В качестве комплексного решения был выбран  «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2».  Поставщиком был утвержден "1С-Рарус Челябинск". 

Внедрение программного продукта  позволило автоматизировать такие участки учета, как:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Подключение складского оборудования
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава
      • Учет собственного транспорта
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Сбалансированная система показателей BSC
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Финансовый анализ

  Специалистами "1С-Рарус Челябниск" выполнены следующие работы:

  • Оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа выбранного программного обеспечения;
  • Осущствлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Выполнено планирование этапов работ, составлен календарный плана работ.

В результате внедрения системы учета удалось автоматизировать бизнес-процессы Компании, сократить рутинные операции, отменить необходимость двойной проверки документов и проводок в программе, что позволило существенно экономить временные ресурсы, повысить эффективность работы подразделений, повысить качество работы как со внешними, так и с внутренними клиентами Компании.



Автоматизировано 5 рабочих мест
Дата ввода системы в эксплуатацию сентябрь 2018

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru