1c-crm-red
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "ИВОТСТЕКЛО"

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "ИВОТСТЕКЛО"

22 августа 2019
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "ИВОТСТЕКЛО"

ООО "ИВОТСТЕКЛО" производит штапельные стеклянные и базальтовые супертонкие  волокна. История компании началась с 1785 года, первая продукция - листовое стекло, выработанное ручным способом из горшковой печи.

В августе 2019 года руководство ООО "ИВОТСТЕКЛО" приняло решение об автоматизации процесса работы с Заказчиками.

Цель проекта: улучшение  качества взаимодействия с поставщиками и заказчиками, повышение эффективности продаж.

Для ведения учета решено было использовать программу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Работы по поставке и запуску системы поручены специалистам ВЦ "1С-Рарус", компании-интегратору программных продуктов «1С».

На момент принятия решения о внедрении программного продукта в ООО "ИВОТСТЕКЛО" отсутствовала единая IT-инфраструктура управления продажами. Существовала сложность  в организации работы с поступающими запросами. Хранение информации о клиентах было разрозненным.

Результаты внедрения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:

  • Внедрение CRM-системы позволило усовершенствовать процесс обработки запросов от потенциальных Заказчиков. Сократилось время работы по сделке от принятия первичного обращения до подготовки и согласования коммерческого предложения;
  • Переход отдела продаж на работу в новой информационной системе обеспечил рост конверсии от новых клиентов. Случаи потери информации сведены к минимуму, предотвращен негативный эффект  из-за увольнения сотрудников;
  • В CRM-системе создана единая база данных существующих и потенциальных клиентов. Информация структурирована по различным аналитическим разрезам;
  • Использование CRM-системы в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий обеспечило повышение их эффективности;
  • Автоматизированы трудоемкие, рутинные операции. У сотрудников компании появилось больше времени  для аналитической работы и взаимодействия с клиентами. Система позволяет расставлять приоритеты в исполнении задач и взаимодействовать с целевыми клиентами;
  • Возможности анализа данных в «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в 2 раза сократили время на подготовку управленческой отчетности для руководства.

В единой базе работают 11 сотрудников предприятия, сотрудничество ВЦ "1С-Рарус" и ООО "ИВОТСТЕКЛО" продолжается, оказываются консультационные услуги по работе в системе учета.

 


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru