1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» —  Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «Евротекс» на базе программы «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация»

Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «Евротекс» на базе программы «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация»

23 августа 2019

Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «Евротекс» на базе программы «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация»

Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «Евротекс» на базе программы «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать отдел работы с клиентами:

  • ведение клиентской базы;
  • управление продажами;
  • выписка счетов и коммерческих предложений;
  • планирование рабочего времени.

Специалистами компании «АКАМ» была проведена презентация 1С:СRM, во время которой заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы. 

Сотрудниками «АКАМ» были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж Заказчика:

  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств.
  • Настроена сегментация клиентов.
  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов.
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой.
  • Настроено распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую.
  • Настроена воронка продаж.
  • Реализована постановка задач в разрезе клиентов.
  • Настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний.

Также было проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела по работе с клиентами:

  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов.
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой.
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую.
  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте.
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств.
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров.
  • Отслеживание контрагентов без сделок.
  • Просмотр и аналитика причины отказа клиентов.

Использование 1С:CRM дает возможности предприятию оптимизировать процесс продажи, эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников.


Отрасли:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
31
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru