Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «СВГ» на базе программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»
Партнер «1С‑Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «СВГ» на базе программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отдела по работе с клиентами.
Автоматизированы такие задачи, как:
- ведение клиентской базы;
- управление продажами;
- выписка счетов и коммерческих предложений;
- планирование рабочего времени.
Специалистами компании «АКАМ» была проведена презентация «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», во время которой заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы.
Сотрудниками «АКАМ» проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж заказчика:
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств.
- Настроена сегментация клиентов.
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов.
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой.
- Настроено распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую.
- Настроена воронка продаж.
- Реализована постановка задач в разрезе клиентов.
- Настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний.
Также было проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей. Оказываются консультационные услуги по е по техническим и методическим вопросам работы с программой.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела по работе с клиентами:
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов.
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой.
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую.
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте.
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств.
- Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров.
- Отслеживание контрагентов без сделок.
- Просмотр и аналитика причины отказа клиентов.
Использование «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», дает возможности Заказчику оптимизировать процесс продажи, эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников.