Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет с помощью программы "1С:CRM КОРП" в ЗАО «Ферро-Эстейт»
Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет с помощью программы "1С:CRM КОРП" в ЗАО «Ферро‑Эстейт».
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать отдел работы с клиентами:
- ведение клиентской базы;
- управление продажами;
- выписка счетов и коммерческих предложений;
- планирование рабочего времени.
Специалистами компании «АКАМ» была проведена презентация "1С:СRM КОРП", во время которой заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы.
Сотрудниками «АКАМ» были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж заказчика:
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств;
- Настроена сегментация клиентов.
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов.
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой.
- Настроено распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую.
- Настроена воронка продаж.
- Реализована постановка задач в разрезе клиентов.
- Настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний.
Также было проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей. Осуществлена интеграция с другими системами автоматизации, выполняется консультирование по техническим вопросам работы с программой.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела по работе с клиентами:
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов.
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой.
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую.
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте.
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств.
- Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров.
- Отслеживание контрагентов без сделок.
- Просмотр и аналитика причины отказа клиентов.
Использование "1С:CRM КОРП" дает возможности заказчику оптимизировать процесс продажи, эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников.