Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "Экофильтр"

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "Экофильтр"

27 Августа 2019
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании ООО "Экофильтр"

Петербургская компания “Экофильтр”— ведущий изготовитель пылеулавливающего оборудования. “Экофильтр” более 10 лет  осуществляет полный цикл конструирования и изготовления аспирационного оборудования и систем вакуумной пылеуборки.

Для автоматизации деятельности клиент использовал CRM-систему стороннего вендора, “1С:Бухгалтерия предприятия” и “1С:Зарплата и управление персоналом”. До сотрудничества с компанией “1С-Рарус” у Заказчика были не решены следующие задачи:

  1. Сотрудникам приходилось дублировать информацию в двух программах, так как CRM не синхронизировалась с бухгалтерской системой.

  2. Отсутствие платежного календаря замедляло процесс согласования оплаты счетов от поставщиков. Руководителю необходимо было постоянно находиться в офисе, чтобы бухгалтерия могла оплатить счета.

  3. Заказчик не мог в любой момент посмотреть, на каком этапе находится продажа и какова ситуация с дебиторской задолженностью — а это было необходимо для закупки оборудования.

  4. В CRM-системе отсутствовал механизм планирования обеспечения комплектующих для производства. Невозможно было отследить закупку оборудования и статусы по действующим заказам. Плановые даты поступления менеджеры по закупкам фиксировали в файлах MS Excel.

  5. Дорогая поддержка текущей CRM-системы, сложность внедрения недостающего функционала и долгая обработка запросов разработчиком.

Для решения этих задач компания “Экофильтр” выбрала партнера “1С-Рарус” в Санкт-Петербурге, который предложил внедрить отраслевое решение “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)”. Программа позволила решить перечисленные задачи за счет возможности гибко настроить систему под требования Заказчика, наличия штатного интеграционного механизма с “1С:Бухгалтерия предприятия”, вариантов последующей постпроектной поддержки и низкой стоимости владения системой.

Ключевые результаты проекта:

  1. Исключен дублированный ввод первичной информации и сокращены трудозатраты с помощью синхронизации “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)” и “1С:Бухгалтерия предприятия”. 

  2. Автоматизирован функционал по работе с воронкой продаж. Теперь сотрудники могут контролировать и управлять сделкой на всех этапах. Разработаны отчеты "Контроль обеспечения по интересам", благодаря которым менеджеры видят оплаты, контрольные даты прихода комплектующих, обеспечение заказов и прочую оперативную информацию.

  3. Совместно с Заказчиком разработана и настроена в системе карта маршрута бизнес-процесса для оперативного контроля по изготовлению оборудования.

  4. Менеджеры по продажам получили инструмент для планирования взаимодействий с клиентами и сотрудниками других отделов. Благодаря карте маршрута бизнес-процесса сотрудники отслеживают этап, на котором находится задача. Вся информация аккумулируется в документе “Интерес”.

  5. Руководитель получил возможность удаленно согласовывать заявки на расходование денежных средств и минимизировать риски кассовых разрывов за счет внедрения платежного календаря.

  6. Внедрен товарный календарь для контроля обеспечения поступления ТМЦ, который помогает контролировать обеспечение по интересам. Менеджеры по закупкам теперь фиксируют даты планового поступления комплектующих для оборудования в системе. Когда дата поступления подходит к контрольной точке, задача загорается красным цветом и оповещает сотрудника. Поступление вводится на основании заказа, что ускоряет и упрощает процесс.

Заказчик получил гибкий инструмент, который позволил оптимальным образом решить все задачи клиента и без дополнительных финансовых вложений менять внутренние бизнес-процессы. Благодаря обучению командой “1С-Рарус” Заказчик умеет самостоятельно составлять карты маршрута бизнес-процессов в системе, может создать новую воронку, описать и запустить новый бизнес-процесс. Новая система позволяет анализировать любые процессы, контролировать работу с клиентами и сроки исполнения заказов.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Санкт-Петербург
Количество АРМ:
15
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram