Интернет-магазин Доставка и оплата

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — Компания «CTOSOFT» автоматизировала учет в ООО «Сибаль-авто» с помощью программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф»

Партнер «1С-Рарус» — Компания «CTOSOFT» автоматизировала учет в ООО «Сибаль-авто» с помощью программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф»

7 октября 2019
Партнер «1С-Рарус» — компания CTOSOFT автоматизировала учет в ООО «Сибаль-авто» с помощью программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф».

Партнер «1С-Рарус» — компания CTOSOFT автоматизировала учет в ООО «Сибаль-авто» с помощью программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность 4 автосервисов, отдела продаж, отдела маркетинга, отдела закупок. Автоматизирован процесс подбора запчастей, формирования управленческой отчетности, бухгалтерский учет, ИТ-инфраструктура.

Специалистами компании CTOSOFT выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • произведена подготовка выделенного сервера;
  • выполнена настройка программного продукта: настройка справочников, прав пользователей, реквизитов;
  • выполнена настройка параметров программы, учетной политики в типовом режиме, включая права пользователей;
  • произведена настройка в типовом режиме номенклатуры, свойств и характеристик;
  • подготовлен типовые контрольные примеры «Склад и Закупки», «Денежные средства», «Розничные продажи автозапчастей», «Планирование и Автосервис»;
  • внедрены блоки «Розничные продажи автозапчастей», «Закупки», «Планирование и Автосервис», «Складская логистика», «Управленческий учет», CRM;
  • осуществлен перенос остатков товаров, обработка корректировки номенклатуры;
  • настроена облачная АТС на Asterisk;
  • проведено обучение пользователей;
  • выполнена настройка типового обмена с «1С:Бухгалтерия 8».

Внедрение программного продукта позволило:

  • увеличить продажи на 30%;
  • время обслуживания клиента сократить до 1 минуты;
  • сократить издержки за счет автоматизации бизнес-процессов;
  • сократить до нулевого количества неотвеченных и необработанных звонков;
  • увеличить лояльность клиентов;
  • создать KPI для менеджеров, создав систему мотивацию сотрудников.
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
30
Города клиентов:
Самара
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram