1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — Компания «СТО ТЕК» автоматизировала учет в ООО «Сибаль-авто» с помощью программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф»

Партнер «1С-Рарус» — Компания «СТО ТЕК» автоматизировала учет в ООО «Сибаль-авто» с помощью программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф»

7 октября 2019
Партнер «1С-Рарус» — компания «СТО ТЕК» автоматизировала учет в ООО «Сибаль-авто» с помощью программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф».

Партнер «1С-Рарус» — компания «СТО ТЕК» автоматизировала учет в ООО «Сибаль-авто» с помощью программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность 4 автосервисов, отдела продаж, отдела маркетинга, отдела закупок. Автоматизирован процесс подбора запчастей, формирования управленческой отчетности, бухгалтерский учет, ИТ-инфраструктура.

Специалистами компании «СТО ТЕК» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • произведена подготовка выделенного сервера;
  • выполнена настройка программного продукта: настройка справочников, прав пользователей, реквизитов;
  • выполнена настройка параметров программы, учетной политики в типовом режиме, включая права пользователей;
  • произведена настройка в типовом режиме номенклатуры, свойств и характеристик;
  • подготовлен типовые контрольные примеры «Склад и Закупки», «Денежные средства», «Розничные продажи автозапчастей», «Планирование и Автосервис»;
  • внедрены блоки «Розничные продажи автозапчастей», «Закупки», «Планирование и Автосервис», «Складская логистика», «Управленческий учет», CRM;
  • осуществлен перенос остатков товаров, обработка корректировки номенклатуры;
  • настроена облачная АТС на Asterisk;
  • проведено обучение пользователей;
  • выполнена настройка типового обмена с «1С:Бухгалтерия 8».

Внедрение программного продукта позволило:

  • увеличить продажи на 30%;
  • время обслуживания клиента сократить до 1 минуты;
  • сократить издержки за счет автоматизации бизнес-процессов;
  • сократить до нулевого количества неотвеченных и необработанных звонков;
  • увеличить лояльность клиентов;
  • создать KPI для менеджеров, создав систему мотивацию сотрудников.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru