1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО "БСС"  выполнена  с помощью программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО "БСС" выполнена с помощью программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»

11 октября 2019
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО "БСС" выполнена  с помощью программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» 

Компания ООО "БСС"  использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» системы программ "1С:Предприятие 8" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.  

Решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании,  включая такие отделы как:

  • отдел продаж;

  • служба телемаркетинга;

  • сервисный центр;

  • линия консультаций («горячая линия»);

  • служба маркетинга и PR;

  • отдел закупок;

  • служба качества;

  • секретариат (диспетчерский отдел);

  • администрация;

  • производство (в части управления бизнес-процессами).

 «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором

  • реализован ряд дополнительных функций:

  • настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;

  • инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);

  • расширенный анализ маркетинговой деятельности;

  • интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);

  • интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);

  • инструменты управления производительностью решения.


Специалисты "1С-Рарус" провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения.В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru