1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — Компания «СТО ТЕК» автоматизировала учет в ТОО «Авто-заказ»  на базе программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5»

Партнер «1С-Рарус» — Компания «СТО ТЕК» автоматизировала учет в ТОО «Авто-заказ» на базе программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5»

16 октября 2019

Партнер «1С-Рарус» — Компания «СТО ТЕК» автоматизировала учет в ТОО «Авто-заказ» с помощью программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5».

Партнер «1С‑Рарус» — Компания «СТО ТЕК» автоматизировала учет в ТОО «Авто-заказ» с помощью программы «Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5».

Автоматизирована деятельность отдела продаж, отдела маркетинга, отдела закупок, подбор запчастей, ИТ-инфраструктура. Внедрение программного продукта позволило формировать управленческие отчеты, а так же автоматизировать ведение бухгалтерского учета.

Специалистами компании «СТО ТЕК» проведены следующие работы:

  • Подготовлен выделенный сервер.
  • Настроены справочники.
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.
  • Произведена настройка номенклатуры, свойств и характеристик.
  • Выполнена настройка параметров программы, учетной политики.
  • Подготовлены типовые контрольные примеры «Склад и Закупки», «Денежные средства», «Розничные продажи автозапчастей», «Планирование и Автосервис».
  • Осуществлен перенос остатков номенклатуры.
  • Выполнен перенос остатков товаров, обработка корректировки номенклатуры.
  • Внедрены блоки: «Розничные продажи автозапчастей», «Закупки», «Складская логистика управленческого учета», CRM.
  • Произведена настройка облачной АТС на Asterisk.
  • Настроен обмен с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия».
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программой.
  • Выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
  • Проводится обновление платформы, диагностика состояния информационной базы, создаются архивные копии.

Внедрение программного продукта позволило:

  • увеличить продажи на 28%;
  • сократились издержки;
  • повысить лояльность клиентов;
  • сократить количество неотвеченных и необработанных звонков;
  • создать KPI для менеджеров, тем самым мотивировав их в работе.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru