Партнер «1С-Рарус» — Компания «СТО ТЕК» автоматизировала учет у ИП Беззубова Евгения на базе программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5».
Партнер «1С-Рарус» — Компания «СТО ТЕК» автоматизировала учет у ИП Беззубова Евгения на базе программы «Альфа‑Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5».
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отдела продаж, отдела маркетинга, отдел закупок.
Автоматизированы такие задачи, как:
- подбор запчастей;
- формирование управленческой отчетности;
- ведение бухгалтерского учета;
- ИТ-инфраструктура.
Специалистами компании «СТО ТЕК» выполнены следующие работы:
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Произведена доставка и установка необходимого программного обеспечения.
- Подготовлен выделенный сервер.
- Созданы интерфейсы.
- Произведена настройка программного продукта: настроены справочники, права пользователей.
- Произведена настройка «Номенклатуры» — свойства и характеристики.
- Выполнена настройка параметров программы, учетной политики.
- Осуществлен перенос остатков товаров, обработка корректировки номенклатуры.
- Подготовлены типовые контрольные примеры: «Склад и Закупки», «Денежные средства», «Розничные продажи автозапчастей», «Планирование и Автосервис».
- Внедрены блоки: «Розничные продажи автозапчастей», «Закупки», «Складская логистика», «Управленческий учет», CRM.
- Произведена настройка облачной АТС Asterisk.
- Проводится обновление платформы «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
- Настроен типовой обмена с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия».
- Оказываются консультационные услуги по методическим и техническим вопросам работы с программой, оказаны консалтинговые услуги.
Внедрение программного продукта реализует следующие возможности:
- сокращение издержек за счет автоматизации бизнес-процессов;
- сокращение количества неотвеченных и необработанных звонков;
- увеличение лояльности клиентов;
- отслеживание эффективности работы менеджеров;
- отслеживание состояния заказа запасных частей.
Новая автоматизированная система учета позволила:
- Вести единую картотеку транспортных средств.
- Осуществлять поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д.
- Поддерживать унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников.
- Хранить истории всех клиентов.
- Предварительно просматривать все печатные формы документов.